Найти тему

Четыре составляющие продающего текста

Тексты, которые продают.
Тексты, которые продают.

Сегодня множество людей начинают заниматься продажами через сеть Интернет и стремятся создавать ходовой продукт. Заветный ключ к успешным продажам – продающие тексты. Они обязательно должны в себя включать:

1. Заинтересованность. Чем больше вы заинтересуете читателя, тем больше вероятность приобретения им в дальнейшем вашей продукции. В случае, когда текст ничем не увлекает читателя, то существенного увеличения продаж можно не ожидать.

2. Право выбора. Позвольте людям сделать выбор, опирающийся на критерий взаимной выгоды, то есть выбор оптимальный и для вас и для читателя. Предоставьте возможность выбора потребителю – не просто приобрести, а прикупить несколько вещей, ту или иную модель. Подобный подход позволит почувствовать читателю, что он находится в выгодном положении.

3. Подарки. Организуйте для покупателей бонусную акцию, преподнесите им что-нибудь необычное, сделайте спонтанный подарок. Это сформирует некоторые ценности, уменьшит сомнения и в итоге сделает привлекательным весь продажный сегмент.

4. Создание интриги. Вызовите любопытство у потенциального покупателя. К примеру, разместите фото одного из самых дорогостоящих «Мерседесов» с вопросом «Угадайте, почему он был продан», а спустя какое-то время напишите стоимость или имя пользователя, который отгадал.