Впервые об обновлении фирменного стиля заговорили в конце 2018 года, после объединения петербургской книжной сети с московской «Читай-город».
Как утверждает новая команда во главе с директором Михаилом Иванцовым, перемены коснутся не только внешнего облика, но и бизнес-модели и внутреннего наполнения.
«Бумага снова cool (модно — англ.), электронная книга — cheat (обман — англ.)», — заявил Михаил Иванцов.
При прежнем руководстве доля сопутствующего ассортимента в продажах достигала 50%. Отныне «Буквоед» будет делать упор на книги. Также сеть будет ориентироваться на более крупный формат и при наличии возможности будет перемещать магазины в локации с большей площадью и большим трафиком. Внутри обновленных точек будут оборудованы кафе и зоны для чтения с хорошим освещением.
Первый обновленный магазин откроется уже 6 сентября в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следом за ним 11 сентября в ТЦ «Сити Молл» неподалеку от станции метро «Пионерская».
Полный рестайлинг «Буквоеда» растянется на 3-4 года и обойдется в сто миллионов рублей.