Название сегодняшнего обзора честно украдено. В свое время, в детстве, попалась мне книга "В августе 44-го..." (Момент истины) Владимира Богомолова. Шикарнейший военный детектив, классный сюжет и запоминающееся название. Вот это название я и приспособил под сегодняшний обзор. Но оно полностью соответствует содержанию: сегодня несколько фотографий, сделанных в августе, но не попавших в предыдущие железнодорожные сюжеты, чаще всего из-за того что вокруг одной фотографии обзор не построишь.
1. Итак, первый из сегодняшних локомотивов - ЭП2К-319, который находился на путях Павелецкого вокзала в тот момент, когда я пробегал мимо по делам, никак не связанным ни с фотографией, ни с железной дорогой. Но фотоаппарат у меня почти всегда под рукой. А так как я так и не смог определиться, какая фотография из двух хуже - вставил обе (спасибо Дзену, теперь можно вставлять "карусели" из фотографий)
2. В районе станции Салтыковка попался мне и маневровый тепловоз ЧМЭ3-6228.
3. А теперь перейдем к самому часто попадающемуся на Горьковском направлении подвижному составу - к электропоездам. Но начнем не просто с ЭД4М, а с ЭД4М последней версии (500-я серия). На фото ЭД4М-0500 проходит мимо нерабочей (старой) уже платформы Кучино.
4. И это тоже она (в смысле платформа). По третьему скоростному пути мимо идет ЭД4М-0455 в цветах "Транспорт Подмосковья". Обычно такие электропоезда на Горьковском направлении выполняют поездки по маршруту "Экспресс Москва-Курская - Железнодорожная" (Спутник) или экспрессы до Крутого или Владимира.
5. И "на закуску" пара классических ЭД4М в классической на сегодняшний день окраске "корпоративные цвета РЖД". Номера у них содержат только 3 и 4. Первая из них - ЭД4М-0343, примерно посередине между Кучино и Железнодорожной. Вторая (крутим "карусельку") - ЭД4М-0334, примерно в том же районе, но съемка велась с противоположной стороны путей.
Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!