Найти в Дзене

Феофан Гордый 177

Она заглянула в чаны и обнаружила остатки жиров из фритюрницы. Какая-то неизвестная душа, используя ложку, ломала и ломала стены фритюрниц, чтобы добраться до последних молекул жира. Дверная задвижка и замок кладовой были протаранены чем-то тяжелым, пока не вышли из строя. Кем бы ни были налетчики, они охотились за складскими товарами: навалом беленой муки, сахаром, овощами и мешками кофейных зерен. Все было убрано, и, что примечательно, кто-то подметал пол, как будто уходил с каждым сбежавшим кофейным зернышком или последним граммом пролитого сахара или муки. В торговом центре на выходе Винни остановилась среди унылого пурпурного и оранжевого декора, Теперь цвета коммерческой пустыни. Рафинированный сахар и мука, жир и кофеин-раздаточная Медуза потеряла одну из своих многочисленных голов. Должно быть, пончиковая империя увядает, подумала она. Конечно, трубопровод снабжения в Колумбии, штат Миссури, был разорван. "Данкин Донатс",-подумала Уинни,-это само определение успеха "еш

Она заглянула в чаны и обнаружила остатки жиров из фритюрницы. Какая-то неизвестная душа, используя ложку, ломала и ломала стены фритюрниц, чтобы добраться до последних молекул жира.

Дверная задвижка и замок кладовой были протаранены чем-то тяжелым, пока не вышли из строя. Кем бы ни были налетчики, они охотились за складскими товарами: навалом беленой муки, сахаром, овощами и мешками кофейных зерен. Все было убрано, и, что примечательно, кто-то подметал пол, как будто уходил с каждым сбежавшим кофейным зернышком или последним граммом пролитого сахара или муки.

В торговом центре на выходе Винни остановилась среди унылого пурпурного и оранжевого декора, Теперь цвета коммерческой пустыни. Рафинированный сахар и мука, жир и кофеин-раздаточная Медуза потеряла одну из своих многочисленных голов. Должно быть, пончиковая империя увядает, подумала она. Конечно, трубопровод снабжения в Колумбии, штат Миссури, был разорван.

"Данкин Донатс",-подумала Уинни,-это само определение успеха "ешь-и-выходи", давний любимец костюмов с Уолл-Стрит. Через шесть месяцев, после многих десятилетий мощного роста и корпоративной энергии, он должен быть теперь в коме, его кузены по сети быстрого питания и бедные родственники тоже исчезают, высыхая в пригородных канавах.

Винни покинула бензоколонку, "Данкин Донатс"и автостраду. Она попытает счастья вдали от главных транспортных артерий и проедет сельским маршрутом на северо-восток через Мексику и Ганнибал, Миссури и дальше в Давенпорт, Айова и, надеюсь, из Йеллоустонского пепельного пятна.

Винни ползла на малой скорости, опасаясь съехать с второстепенной дороги, и думала, что ей понадобится двадцать четыре часа, чтобы добраться до Миннеаполиса по верхнему водоразделу Миссисипи.

Проезжая через черный орех и гикори, стоящие в низине над рекой Миссисипи к югу от Ганнибала, женщина разработала план в своей голове. В часе езды к северу от городов-побратимов, в Сент-Клауде, она снова повернет на запад, под Йеллоустонский пепельный саван. Она поедет на своем джипе как можно дальше на запад, к утесам на северной оконечности Большого Каменного озера, надеясь, что полноприводная машина действительно доставит ее в Индепенденс-Виллидж и Эйбел Уиттмор.

Видео с Йеллоустонского плато сократилось до белой точки, люминофоры светились и угасали до точки, а затем до Черного.

- Будь я проклят, - огрызнулся Рысь, - только не снова.”

Студийная система связи потеряла спутниковую связь, когда Абель и Бобкэт наблюдали за прямой трансляцией с исследовательского самолета над обширной серой Йеллоустонской пустыней. Ежедневно, иногда несколько раз в день, Рысь должна была кропотливо чистить спутниковые тарелки и компоненты сообщества, чтобы удалить вулканическую пыль. Он боялся постоянного, скрежещущего обслуживания, но неустанно работал над тем, чтобы держать каналы связи открытыми.

- Вот тебе и видео Сегодня вечером, - пыхтел Рысь.

Абель уставился на безжизненные экраны и разочарованно прошипел:“как, черт возьми, мы справимся с тем, что только что видели?”

- Мы справимся с этим, Авель.”

“О, у тебя есть план действий до конца дней, не так ли?”

“Я делаю, на самом деле. Спасибо, что спросили, - сказал Рысь в шутку.

- Это копия с автографом, да?”

Рысь развернулся в кресле, откинулся назад и принял позу, свидетельствующую о том, что он чувствует себя совершенно свободно.

- Послушай, - сказал Рысь, - такое уже случалось. Это случится снова. Знаешь, мы уже говорили об этом. Но мир пройдет через это. Вопрос в том, действительно ли люди пройдут через это.”

“Ну что же, пойдем?”

- Я могу сказать тебе вот что, Абель, на протяжении всей долгой истории жизни на этой планете некоторые существа, кажется, всегда путаются в целой последовательности ужасных событий. Вы знаете, столкновения с астероидами, ледниковые периоды, дикие колебания уровня моря, странные колебания уровня кислорода или углекислого газа в атмосфере.”

“И вулканов Йеллоустон?- Спросил Абель.

- Да, и Йеллоустон. Я не хочу, чтобы это было легко, но в глубоком прошлом были гораздо худшие события, и некоторые жуткие ползки умудряются пройти через них.”