Постоянно приходиться щелкать себя пальцами и заглядывать им в глаза, дабы увидеть в них наивность и радость необремененности и далекости взрослой жизни. В раковине Атлантида, в огороде машина времени, в голове, все что угодно. "Мама, смотри, как я отрезал волосы". Поцеловать в лоб, сказать "красавчик". Ударился рукой. Дуть, дуть, пока не пройдет. Мужик? Мужик. А сам слезы проглатывает. Ну давай обниму. И тебя обниму. Всех обниму. Что было, уже и не помним. Пообнимались и все хорошо.
"Ты не трогай это.... мама наааас убьет" - "Да не убьет. Поругается немножко. Она же нас любит, зачем ей нас убивать". Доносятся голоса со второго этажа и пыхтение, которое бывает только от чего-то очень-очень важного. Даже не заругаюсь. Поднялась и стала пыхтеть вместе с ними над тем, что достали без спроса. В благодарность положили на место, когда отпыхтели.
"А если упадет метеорит?". Да не упадет. "Ну а если... и ледниковый период". А если упадет, мы же на Севере, холода не боимся. Шубы наденем и все хорошо будет.
Тыщу раз просила не таскать одеяла по полу. "Но из чего же нам делать домик". Лица жалостливые. Действительно, из чего? Две простыни хватит? "И покрывало". И покрывало...