Правда, в лесу есть кое-что, так что у нас было достаточно для приготовления сахара на снегу.”
- Пели.”
- Что, мам?”
- Пили, я собираюсь заказать билеты на самолет сегодня утром. Я собираюсь вернуться домой первым делом в мае. Я скучаю по тебе.”
“О.- Голос пили затих. - Значит ли это, что я должен вернуться в Бостон? Я не хочу жить в Бостоне. Мне здесь нравится.”
- Милая, мы поговорим об этом, когда я приеду. Ты так хорошо проводишь время, что я не хочу его портить.”
Сегодня не было бы никакого конфликта. Она хотела только слушать своего ребенка. Они проговорили около часа. Когда пили наконец положила трубку и побежала искать отца, чтобы подвести его к телефону, Лиз вздохнула с легкой улыбкой. Ее демоны были изгнаны из ее души десятилетним ребенком. Какая сила, подумала она, у маленького ребенка.
- Алло, Элизабет?- Голос Абеля резонировал в наушнике.
- Привет, Абель, спасибо, что подошел к телефону.”
- С удовольствием. Я слышал о каких-то неприятностях, исходящих из Йеллоустона? Рысь поймала его на проводе сегодня утром.”
Новости распространяются как электрический ток, подумала Лиз. Она не хотела говорить о работе. Не сейчас.- Послушай, Авель, я хочу вернуться на восток через несколько месяцев, может быть, к первому мая.”
“Большой.”
- Я позвоню тебе, когда буду в Миннеаполисе. Надеюсь, ты позволишь мне остаться на ферме на несколько дней, прежде чем я заберу пели обратно в Массачусетс.”
“Конечно, ты можешь остаться.”
- Я ценю это, Абель. Позаботься о моем Пеле.”
“Она в хороших руках.”
- Я знаю, что это так. Спасибо.”
- Лиз, береги себя. Насколько там все плохо?”
- Даже не знаю.- Лиз замолчала и поднесла пальцы ко лбу. Во рту у нее пересохло. - Мы потеряли здесь коллегу.”
- Заблудился?”
- Я не беспокоюсь о своей безопасности. Я довольно далеко от него.”
- Что случилось?”
- Со мной все будет в порядке. Увидимся очень скоро. Пока.”
Лиз сложила телефон, скатилась с кровати и потянулась. Она никак не могла смириться с тем, что все еще носит свою парку. Сняв пальто, она подошла к столу, где лежали ее сумка и ноутбук. Она подсоединила цифровое устройство к стене, вставила телефонную линию и открыла крышку. Полет в один конец из Бозмена, штат Монтана, в Миннеаполис-Сент-Пол, вот чего она хотела. Одна остановка в Денвере, может быть. Это сработает.
Глава Двадцать Шестая
Две закутанные фигуры поднялись по ступенькам на настил перед небольшим трехэтажным зданием, частично смотровой башней, частично творческим убежищем, балансирующим на краю самой высокой точки Земли на проспекте Блаффс. Деревянная палуба Лоджа Лакота сверкала и переливалась звездным светом, отраженным кристаллами инея.
Под башней из красного гранита на фоне ярко-синего неба четко вырисовывались Винни и Абель. Прислонившись к перилам палубы, Винни была очарована широким видом Бескрайних равнин, чьи бесконечные размеры сдерживались неуловимой кривизной Земли на краю далекого западного простора. В самых дальних местах горизонт светился с ослепительной ясностью.
- Подожди минутку, я сейчас вернусь, - сказал ее спутник на весь вечер. - Я в два счета разведу огонь. Немного прогреть.”
Абель зажег гранулированную печь, автоматическое устройство, которое сжигало высушенные кукурузные зерна. Через несколько минут полыхнуло пламя. Он подкатил небольшой диван к камину, чтобы создать на первом этаже теплую зону, и вернулся на палубу к своему ночному спутнику.
- Вы часто здесь бываете?- спросила Винни.
“Да, я делаю. Особенно в полнолуние, в любое время года.”
- Это так красиво.”
- Я выхожу на снегоступах зимой, когда идет сильная метель. Мне нравится погружаться в театральность одной из великих драм Матери-Природы. Делает человека скромным, знаете ли.”
“Ты остаешься на ночь во время штормов?”
“Часто.”
“Как тебе удается оставаться в тепле?”
“Не знаю, заметили ли вы, когда совершали экскурсию, но в кабинете над нами в башне есть несколько встроенных норвежских шкафов-коек.”
- Кабинетные койки? Что это такое?”
"Самый простой способ согреться в холодном климате-это спать в ограниченном пространстве под большой кучей одеял.