Продолжаем разбирать очевидные и не очевидные фишки таргетированной рекламы, которые сэкономят время, деньги и нервы.
⠀
☑️ Более 20% текста на картинке — зло!
Создавая картинку для рекламного объявления, обязательно проверяй картинку на содержание текста. У Фейсбук есть специальный раздел для этих целей.
В противном случае, ты превращаешь карету в тыкву. Конечно можно наложить не большое затемнение и обмануть робота Фейсбук, но на долго ли?
☑️ Напиши мне напиши, хоть пару строчек от души
Текст на видео тоже имеет место быть и его может быть сколько угодно, но только если выбирая миниатюру в настройках сможешь выбрать фрагмент с минимальным содержанием текста.
Но опять же, 10 раз подумай прежде, чем писать много текста. Действует правило: не лепи куда не надо.
⠀
☑️ Напиши мне весточку
Важно добавлять субтитры на видео потому, что люди очень часто не смотрят видео со звуком. Причин этому может быть множеством. Тебе ничего не стоит продублировать о чем говориться в видео, а человеку будет удобнее.
Да и конверсия вырастет в разы за счёт добавления субтитров.
⠀
☑️ Возраст важен
Чем старше аудитория, тем больше платишь. К примеру, если поставить 65+ лет в настройках, то велика вероятность получить школьников, которые ради забавы поставили такой возраст.
Для каждого бизнеса и региона существует свое ядро аудитории. Не делай разброс свыше 10 лет. В редких случаях он хорошо сработает.
⠀
☑️ Ссылочка на профиль
Несомненно при настройке таргета, есть специальное поле для указания ссылки. Но вот если вести людей на профиль Инстаграм, то грех не воспользоваться указанием никнейма профиля через @ в тексте объявления.
⠀
☑️ Хочу привлечь продаж, да по больше
Если продажи осуществляются через профиль Инстаграм, то естественно там должна быть вся информация о продукте, ассортимент, красивое понятное оформление и т.д.
⠀
При таком раскладе лучше не выбирать цель «Охват» так, как стоимость клика будет высокая и показ объявления будет на всех подряд.
Хочешь продаж — используй цель «Трафик». Стоимость клика будет ниже, и аудитория будет подбираться более целевая и релевантная.
⠀
Используешь такие хитрости?👇
Обнял….
Ушел…