Найти в Дзене
Smart Driver

Ferrari обиделась

Казалось бы, что такого, когда у человека есть своя линия обуви и он демонстрирует это своей аудитории, используя своё авто для “фона” создания фото? Вроде бы ничего. Нейтральное фото личного характера, не несущее запрещенную, аморальную или оскорбительную пропаганду. 

Но компания Ferrari (автомобиль этой марки как раз таки послужил “фоном” для фото) так не считает. Она сочла фото-материал в котором задействована ее продукция “целью продвижения собственного бренда и повышения его узнаваемости” за счет узнаваемости Ferrari.

Вообще, ситуация очень глупая и абсурдная, поэтому молодой дизайнер заручился поддержкой своей аудитории, организовав флешмоб - он попросил публиковать фотографии обуви на личных авто: «Это наша борьба за право выкладывать в личных аккаунтах все, что мы посчитаем нужным выложить», - как говорит сам дизайнер Филипп. 

-2

И, честно говоря, не в обиду Феррари, но мы считаем что он прав.
А в что думаете?