Ужин из куриных наггетсов.”
Несколько человек в зале засмеялись, и Авель улыбнулся, чтобы остановить кажущуюся нелепость своего замечания.
- Позвольте мне точно сказать вам, для чего этот ужин из куриных наггетсов. Этот пищевой продукт не о еде. Нисколько. Основная цель этого продукта-заработать деньги. Это вещь, вещь, предназначенная для получения как можно большей прибыли, насколько это возможно по-человечески, как можно выжать из $1.79 покупной цены.
“Чтобы получить максимальную прибыль от одной дешевой еды, вам нужно иметь под рукой новый тип человека, совершенно новое существо. Это животное называют гиперпотребителем, тщательно спроектированным чахоточным биологическим явлением. Каким будет этот новый гиперпотребитель? Ответ прост. Она будет полностью изолирована, одна в массовом обществе. Изолированное существо массовой культуры - это тот, кто должен покупать каждую вещь, в отдельных порциях, которые ему или ей нужны для поддержания единичного существования. У этого потребителя практически нет реальных жизненных навыков, с помощью которых можно было бы создать большую часть чего-либо осязаемого в любом случае. Это существо также настолько стеснено во времени, работая невозможные часы и часто две и даже три работы, что он или она не может найти время, чтобы подготовить много чего-либо. Таким образом, был изобретен продукт с одной подачей. Это экономит время и усилия и, безусловно, самый выгодный способ для корпорации выжать высокую прибыль из любой данной унции чего-либо, в данном случае, еды.
"Этот подход массовой культуры практически к любому продукту, который мы можем купить, является системной атакой на самые корни нашей многовековой коллективной человеческой культуры, нашего человеческого наследия. Наш гиперпотребитель-венец достижения массовой культуры-это сфабрикованная конструкция, вещь, абсолютно идеальная для перемещения денег от гражданина Джека и Джилл в казну корпораций массовой культуры и карманы этой сверхбогатой крошечной части мирового населения: ультра-богатых.
- Всего двести лет назад такой личности на земле не существовало. Сегодня уже никто не стоит на ногах. Мы все являемся этим потребителем. В таком случае, мы все, прямо сейчас, наиболее подверженные риску души во всей человеческой истории. Мы находимся в серьезной опасности как культура и как вид. Я скажу вам, почему это так.”
Крошечный цифровой магнитофон Винни жужжал, подбирая каждое Его Слово и отфильтровывая фоновый шум. Теперь в логове с волком, она была в восторге от своей удачи.
После девяноста минут непрерывного подшучивания Абель закончил свою речь. Маленький ансамбль наполнил маленький театр громовыми аплодисментами. Несколько человек остались поговорить, когда театр опустел. Винни присоединилась к ним. Через несколько минут она осталась наедине с хозяином дома, как и планировала.
“Вы должны взять это шоу в дорогу, Мистер Уиттмор, - сказал аналитик с веселой улыбкой.
Авель улыбнулся в ответ и тихо рассмеялся."Хм, я делаю довольно много дорожных работ, но это утомляет меня. Я не очень люблю жизнь в дороге.”
- Теперь, когда ваша работа продается повсюду, на ваше время должны быть большие требования.”
“Да, но я стараюсь хоть как-то ограничить свое пребывание здесь, за исключением зимы. Тогда это четыре месяца без перерыва.”
“Должен сказать, мистер Уиттмор, вы дали нам возможность заглянуть в окно вашего мира, но ничего о себе не сказали.”
- Я не люблю утомлять людей своей личной историей.”
- Ты мне не наскучишь.”
Абель оценил последнее замечание. Он был немного обезоружен тем, что эта женщина проявляла к нему интерес. Он знал, что хочет продолжить разговор с женщиной из Канзас-Сити.
“Ну, тогда, Мисс, а ... … ”
- Меня зовут Винни.”
- Да, я думаю, что знаю это, Винни. Он оглядел лекционный зал, избегая ее взгляда, затем повернулся к ней и сделал ей предложение. - Вот что я тебе скажу, Винни. Я расскажу вам немного о себе, если вы расскажете мне немного о себе. Пополам.”
Миссуриец согласился.“Пополам.”
С чашками травяного чая в руках они направились в скромный кабинет Абеля на третьем этаже первого дневного зала, заполненного местными лесами и камнями. За редким дубовым столом в стиле шейкера виднелась настенная репродукция пещерной живописи Валлон-Пон-д'Арк, Франция.