Называть "фермерским" всё подряд - это так по-нашему, по-российски. Если до недавнего времени у нас доверчивым лохам-потребителям впаривали лишь так называемую фермерскую молочку, то теперь производители пошли вразнос и начали именовать фермерским всё подряд. А что, наивный покупатель увидит это заветное слово и благополучно купит продукт, не имеющий к фермерам никакого отношения. Вот, например, "Мистраль" решил назвать свои крупы "фермерскими". Что он хотел этим сказать? Для чего? Ответа на этот вопрос у меня нет. Видимо, дизайнеры и маркетологи этой компании тоже стали жертвами аналогичного маркетинга других и решили не отставать. У меня, честно говоря, при виде этого слова уже отвращение к продукту, брать его не буду. Но ещё дальше в фермерском безумии ушла компания "Юнилевер". Для начала, давайте задумаемся, где "Юнилевер", а где фермеры? Это огромная транснациональная корпорация, задача которой - кормить сносной едой широкие народные массы. Кормить желательно дёшево. Но и они реши
Российские производители помешались на фермерских продуктах
28 августа 201928 авг 2019
100
1 мин