Мидлендс жаждал ее навыков и часто стучал в ее дверь.
Зевая, Винни провела ногтями по своим тяжелым волнистым волосам. Она была плотной, как проволока. Пряди были одной из немногих вещей в ее жизни, которые она не могла контролировать, это и ее непрерывный грызущий ноготь. Она пробегала пять миль три дня в неделю, дождь, снег или ноль градусов. Диета из цельнозерновых продуктов, трех фруктов в день, трех овощей, двух сырых и одного вареного, была обязательной. Она сняла кожу с цыпленка, поставила на прилавок соковыжималку, приняла множество травяных добавок, выпила обильное количество воды, чтобы вывести токсины из своего тела, и выпила один бокал красного вина каждый вечер для своего сердца. Коньяк был символическим, но таким необходимым лакомством.
Будучи студенткой Университета Миссури в Колумбии, она изучала политологию и увлеклась природой радикальной политики—террористической деятельностью, западными группами выживания, сепаратистскими движениями, белыми сторонниками превосходства, ультраортодоксальными религиозными сектами и духовными культами. Для своей дипломной работы она разработала компьютерные файлообменные программы для государственных следственных органов и написала червь программное обеспечение для проникновения целевых жестких дисков. Она была готова поступить в федеральную следственную службу, но вместо этого выбрала более высокие зарплаты из частного сектора. Ее сверхъестественная способность извлекать драгоценные крупицы информации из компьютерных баз данных помогла ей расплатиться с тяжелым бременем задолженности по кредитам колледжа.
Когда Абель Уиттмор начал подниматься из-под радара массовой культуры, как только его книги достигли верхних скобок списков бестселлеров научной литературы, Винни придумал задание проникнуть в его жизнь и изучить эволюцию радикального движения, которое он лелеял. Ей удалось убедить начальство дать ей зеленый свет преследовать Уиттмора прямо в его логове.
Когда она прочесала множество письменных работ Уиттмора и загрузила справочные материалы о нем, она была очарована его профилем. Этот человек, как она обнаружила, продвигал нетипичный бренд выживания, антиправительственных настроений и антипотребительства. В отличие от групп выживальщиков под федеральным надзором в Монтане, Мичигане, Техасе и других местах, уиттмор избегал насилия. В то время как выживальщики на Западе были практически все хорошо вооружены и извергали антифедеральную правительственную риторику в эфир, движение за независимость Уиттмора было полным отходом от этой модели. Этот человек был учеником выдающихся деятелей ненасильственного сопротивления: Иисуса, Будды, Ганди, доктора Мартина Лютера Кинга и революционера-антиапартеида Нельсона Манделы из Южной Африки.
Популярная привлекательность уиттмора, предположила Винни, исходила от его постнововременных единиц небольших, исключительно самодостаточных и высокопродуктивных технико-аграрных гибридных сообществ, где граждане в равной степени разделяли щедрость работы микро-общества. Главным принципом, к которому тяготели его читатели, она определила, было его заявление о том, что обычные граждане, следуя его примеру, могут создавать альтернативные и устойчивые сообщества, которые были крепостями против прожорливого потребительства, хищнического капитализма, поп-культуры грубости и других болезней массовой культуры.
Америка, заявил он, стала континентом изолированных, полностью зависимых и в конечном счете отчаявшихся потребителей, живущих в Тихом, но очень реальном страхе потерять работу или здравоохранение или взвалить на себя большие долги. Эта простая мантра, казалось, резонировала с гражданами из многих слоев общества. Как будто какая-то часть среднего класса искала панацею в послании Уиттмора. У него была своя марка змеиного масла для них.
Сидя в своей уютной флоридской комнате, Винни ухаживала за Курвуазье. Она была очарована центральным характером своего доклада. В отличие от выживальщиков, которые просто запасали еду и оружие в хижинах в отдаленных районах, автор independence создал полноценное контрсообщество, новый небольшой городок на 400-акровом куске изолированной Миннесотской блефовой страны.
Эксперимент был, по многим оценкам, успешным. Дюжина других общин, основанных на работе Уиттмора, уже возникла по всей стране, и планировалось еще больше.