Автобус накренился вбок, содрогнулся и дернулся с такой силой, что Маккенна почувствовал, как его вышвырнуло за дверь. Он свернулся калачиком, упал на землю и встал на одно колено как раз вовремя, чтобы оглянуться и увидеть женщину, шатающуюся на крыше. Она отчаянно пыталась удержаться на ногах, но выглядела как Бэмби на льду. Маккена увидел момент, когда она непроизвольно выстрелила из транквилизатора, и когда автобус резко остановился, он увидел, как она пошатнулась к краю крыши и опрокинулась, как будто без костей, как тряпичная кукла . Только тогда он понял, что она выстрелила себе в ногу или ступню, и транквилизатор уже подействовал.
К этому времени он уже был на ногах и мчался к автобусу, гадая, успеет ли он добраться до нее вовремя, представляя, как она приземляется в его объятия.
Затем он заметил группу охранников-тех меркантильных ублюдков, которые захватили его в первую очередь—приближающихся к автобусу из темноты, и он заколебался. После чего женщина с размаху приземлилась на траву.
"Вот тебе и прекрасный принц", - подумал он, подбегая, чтобы помочь ей подняться.
Огорченный, он поднял ее на ноги, но ее ноги были как глупая замазка, и она повисла у него на шее, едва держась на ногах, пока транквилизатор мчался по ее крови.
Психи выбрались из автобуса, когда охранники приблизились. Небраска вышла последней, но он осматривал территорию все время, пока ехал, и, похоже, уже придумал свой план. - Он указал на хижину Квонсета, которая, похоже, была моторным бассейном комплекса. Впереди выстроился ряд индийских мотоциклов-разведчиков.
Повернувшись к остальным, он почти радостно закричал: - бегите к вертолетам!”
Двенадцать
Пинский несколько раз пробовал заниматься йогой. Он понимал эту концепцию, то, как она должна была расслабить вас, позволить вам дышать и соединиться с вашим телом. Он никогда не собирался предполагать, что это не сработает, потому что это сработало для него, в определенной степени. Но кроме некоторых полезных упражнений на растяжку, йога не давала ему ничего такого, что летающие самолеты не предлагали бы в сто раз больше... и никогда больше, чем когда у него на прицеле было пугало.
- Зажги свои моталки по моей команде, - сказал он в микрофон связи. - Вперед, ноль-два! Вперед, ноль-три!”
Когда другие члены его эскадрильи развернулись по обе стороны от вновь видимого корабля, который пронесся по небу под ними, блаженное спокойствие окутало его. Мир, который существовал для него сейчас, был только его поездкой, голосами в его коммуникаторах, ровным дыханием и НЛО, которое ему было поручено сдуть с гребаного неба. Он улыбнулся про себя и подумал о детских визитах к дантисту и о счастливом газе, который ему давали, когда нужно было вырвать зуб. Даже кислородная маска, прикрепленная к его лицу, напомнила ему о том дне. В воздухе, которым он дышал, не было газа—он не увидел бы драконов на стене или не подумал бы, что у его мамы болтаются щенячьи уши—но он чувствовал тот же восторг.
Как только его коллеги заняли позицию, он открыл рот, чтобы рявкнуть приказ, который послал бы тройной удар ракет от трех F-22, сходящихся на пугало, к тому, что должно было быть разрушительным эффектом. Однако в этот момент чужой корабль замерцал и начал исчезать, включив режим маскировки. Через долю секунды, прежде чем Пинский успел осознать, что это был его последний момент на земле, три F-22, которые собирались стрелять по чужому кораблю, были мгновенно распылены смертоносной, всепоглощающей волной энергии, выброшенной кораблем, подобно тому, как кальмар выбрасывает облако чернил, чтобы скрыть свой побег от хищников.
Когда Пинский и его реактивный самолет действительно стали единым целым, их Соединенные атомы рассеялись, чтобы вечно кружиться и танцевать в бесконечных небесах, инопланетный корабль дал последнюю рябь, а затем исчез.* * *
Трэгер стоял рядом со своим помощником Сапиром и смотрел на то место, где должен был находиться флакон. Онемение охватило его. Он попытался улыбнуться, но улыбка не удержалась. Он огляделся вокруг, глядя на стол, где проклятый хищник играл в опоссума.
- Пол, - сказал он Сапиру, не глядя на него. - Проверьте, нет ли фрагментов.”
“Сэр, я проверял. Повсюду мусор.—”