Найти тему

Феофан Гордый 27

- Тиндалл, сэр, - ответил Крейн.

Седые брови генерал-лейтенанта нахмурились. - Давайте поднимем несколько реактивных самолетов. Я не хочу рисковать.”

Сержант Аня Мартин не смогла скрыть улыбки. Это было уже хорошо. Это было даже более захватывающе, чем быть отравленным до смерти в лондонском ресторане.

Десять

Кейси почувствовала запах одеколона Трэгера, не слишком сильный и даже не неприятный, но странный в данных обстоятельствах. Она склонилась над электронным микроскопом, делая свою работу, а Трэгер стоял слишком близко позади нее. Его близость была не настолько интимной, чтобы она стала непрофессиональной, и не настолько близкой, чтобы она могла повернуться и сказать ему отступить. Но все равно ей было не по себе. Несмотря на—или, возможно, из-за-его красивых черт и улыбки, которую он сверкнул ранее, она подумала, что, возможно, он был из тех мужчин, которые берут власть, заставляя людей чувствовать себя неуютно рядом с ним. Не только женщины-кто угодно.

В лаборатории стало тихо, и между ними воцарилась тишина, и это добавляло ей дискомфорта от его близости. Она почувствовала облегчение, когда появился помощник Трэгера, Сапир, подбежавший к ним с таким выражением лица, словно призрак его бабушки только что прошептал ему на ухо что-то сладкое.

- Сэр,-сказал Сапир,-НОРАД сообщает об аномалии два-ноль-два.”

Тяжелый взгляд, которым обменялись двое мужчин, вывел Кейси из себя.

- Смотри, - сказала она, ощетинившись. “Я знаю, что я новичок, но было бы неплохо, если бы кто-то вроде, Я не знаю... скажи мне, что, черт возьми, здесь происходит?”

Видимое спокойствие снизошло на Трэгера. Он решил, как с ней обращаться.

- Это не первый Хищник, с которым мы сталкиваемся.”

Кейси ждала продолжения. Из досье, которое она видела, и информации, которую они ей уже дали, это было очевидно. Она приподняла бровь, приглашая его продолжить.

- Очевидно, - продолжал он, - они используют землю как своего рода охотничьи угодья. У нас даже есть неподтвержденные сообщения о том, что они похищают людей. По спорту.”

И что? - подумала она.Разве мы уже не установили все это? Попробуй сказать мне что-то, чего я не знаю.

Но это был доктор Кейес, который говорил следующее. Он все еще находился на периферии разговора, но теперь подошел ближе, словно опасаясь, что Трэгер не сможет достаточно полно описать ситуацию.

- Они кое-что оставили, - сказал кейс. “Свидетельство. Оружейный. Вы видели их по дороге сюда.”

- К чему ты клонишь?- сказала она, не в силах скрыть своего разочарования. Теперь настала очередь кейса ощетиниться.

- Дело в том, доктор, - сказал он отрывисто, - что наши станции спутниковой обороны только что отследили новый НЛО.- Он мрачно кивнул в сторону спящего хищника. - К нашему другу может прийти какая-нибудь компания.”

Едва он произнес эти слова, как по всему комплексу заревели клаксоны. У Кейси участился пульс.

“Что происходит?”

Трэгер посмотрел туда, где его помощник уже снял трубку внутреннего телефона. Парень побледнел еще больше, когда прикрыл трубку и повернулся, чтобы посмотреть на своего босса широко раскрытыми глазами.

- Тревога близости, сэр!- звонил адъютант. - Пугало приближается! Дистанция двести миль!”

К своему ужасу, Кейси увидела, как глаза якобы спящего хищника внезапно распахнулись. Ее рот открылся в изумлении, и она испустила крик тревоги, но не думала, что кто-то услышал ее из-за клаксонов. Глаза хищника были спокойными и настороженными, и она задалась вопросом, понимает ли он английский язык—если он слушал их все время—или сигнал тревоги был сигналом, которого он ждал.

Она отскочила назад, сердце громко стучало в груди, но ее разум был упорядочен, рассчитывая, оценивая переменные. Раньше она видела настенную стойку с несколькими транквилизаторными винтовками, а теперь взяла одну и подняла ее к плечу, отступая и прицеливаясь.

- Все, убирайтесь отсюда!” она залаяла. - Сейчас же!”

Все взгляды обратились к ней, а затем к хищнику. Агент Черч, должно быть, заметил это быстрее остальных, потому что он был первым, кто двинулся с места. Он бросился через всю комнату к ближайшему выходу—люку для дезактивационной камеры—и приложил руку и глаз к сканерам.

- Церковь, Томас Джей ... - начал он.

Хищник разорвал свои путы, как будто они были сделаны из бумаги, и начал садиться.