Когда тело упало, как мешок с мокрым цементом, инопланетянин наклонился и без колебаний отсек ученому правую руку. Теперь, держа в одной когтистой руке голову кейса, а в другой отрубленную руку, хищник подошел к двери Декон-блока и прижал части тела кейса к сканерам сетчатки и отпечатков пальцев.
Это было ужасно, но еще более нелепо было, когда хищник открыл рот и заговорил голосом, который был совершенной имитацией голоса мертвого ученого.
“Кеиес. Шон Х.”
"Это гребаная Сойка-пересмешница", - подумала Кейси, когда раздался зеленый сигнал. В тот же миг за ее спиной открылась наружная дверь. Но теперь было уже слишком поздно бежать, потому что дверь на другой стороне камеры декона тоже открылась, и Хищник, издавая ужасный щелкающий звук, похожий на щелчок счетчика Гейгера, нырнул вперед, чтобы шагнуть через нее. Почти голая, Кейси повернулась к нему лицом, сжимая транквилизатор.
Пытаясь унять дрожь в руках, Кейси направила винтовку на охотника за инопланетянами. Она нажала на спусковой крючок, и оружие только издало сухой щелчок. Был ли он забит или пуст, она понятия не имела, но в любом случае знала, что сейчас умрет. В отчаянии она подняла глаза и посмотрела на хищника.
Он склонил голову набок, глядя на нее. Его рот-жвала, бритвенные зубы внутри-если существо могло улыбаться, то оно, казалось, улыбалось ей почти снисходительно. Затем он пронесся мимо нее, пощадив ее, как будто уже забыл, что она была там вообще.
Кейси уставилась на странные "дреды" на его затылке, когда он зашагал прочь. Ее дыхание оттаяло, и она сделала несколько прерывистых, коротких, испуганных вдохов. Она положила пистолет с транквилизатором и начала в панике одеваться, даже когда увидела, что хищник надевает на руку перчатку с одним запястьем.
Из-за угла выбежал охранник. Его глаза расширились от ужаса, когда он поднял свой пулемет. Если бы он увидел то, что видел Кейси, то даже не стал бы пытаться прицелиться. Хищник отбил ствол пистолета в сторону и поднял его, а затем ударил головой о стену с влажным, ужасающим хрустом.
Из-за угла показались еще двое наемных головорезов звездочета с поднятыми винтовками. Безоружный хищник, казалось, пожал плечами, наступая на приклад автомата, который выпал из руки мертвеца. Оружие взметнулось вверх, как грабли, и хищник схватил его когтями, поднял пистолет и открыл огонь. Охранники тоже открыли огонь, но слишком поздно и неточно. Пули пронзили их плоть, отбрасывая назад, чтобы свалить в кровавую кучу в коридоре.
Кейси натянула рубашку, огляделась в поисках левой туфли—последнего предмета гардероба—и скользнула в нее. Только тогда она услышала позади себя шушуканье. Она оглянулась и увидела, что внутренняя дверь люка не закрылась полностью. Она слегка приоткрылась, а затем снова скользнула, пытаясь закрыться—заблокированная отрубленной головой доктора кейса. Хищник, должно быть, просто уронил голову, когда она больше не была нужна, и теперь дверь дергалась, открываясь и закрываясь, ударяя отрубленную голову каждый раз, когда она это делала. Кейси почувствовала, как к горлу подступает желчь, но заставила себя проглотить ее. Теперь ее жизнь зависела от самоконтроля.
Она чуть не бросилась бежать, но ее взгляд остановился на центрифуге внутри лаборатории, и пузырек с прозрачной жидкостью, которая оставалась, возможно, чудесным образом целой, болтался над ней.
Теперь, когда хищник оставил ее позади, ее мысли начали замедляться, искать порядок и, более конкретно, ответы. Глядя на флакон, она поймала себя на мысли, сколько ответов может содержать жидкость внутри него.* * *
Хищник целеустремленно шагает по коридору, избавляясь от раздражений и вторжений по мере их появления. Охранники-это не проблема и не вызов. Только когда он проходит мимо витрины у входа в комплекс, его неумолимый марш к свободе останавливается. Со щелчком удовлетворения он поворачивается, чтобы посмотреть на широкое плексигласовое окно корпуса и полюбоваться тем, что там отображается.
Он разбивает стекло и лезет внутрь.
Био-шлем ему не принадлежит.