Она повернулась и улыбнулась ему. Не нужно быть гением, чтобы понять это.
- Результаты наших тестов дали кое-что... странное, - продолжал Трэгер. “Мы хотели бы узнать, не могли бы вы пролить на это свет.”
Он кивнул доктору кейсу, который достал планшет и повернул его, чтобы показать Кейси показания на экране. Она изучала его несколько мгновений, глубоко заинтригованная, а затем почувствовала, как кровь отхлынула от ее лица. Нет, нет, нет. Этого не может быть.
- Это что, шутка?- спросила она, искренне надеясь, что так оно и есть.
Кейс покачал головой.- Мы проверили последовательность генов десять раз. Этот образец имеет—”
- ДНК человека, - сказала Кейси. Она повернулась и уставилась на кейса и Трэгера, удивляясь, как такое возможно. Это вообще не имело никакого смысла. Один взгляд на хищника, и любой мог увидеть, что это был инопланетянин. Это был не лабораторный монстр. У человечества не было научных знаний, чтобы породить такое существо.
Рядом с лежащим инопланетянином она заметила центрифугу крови. А над ним возвышался пузырек с прозрачной вязкой жидкостью, что заставило ее задуматься…
Но Трэгер снова заговорил.- Мы знаем о спонтанном видообразовании, - сказал он. - В основном растения и насекомые, но... —”
- Некоторые млекопитающие, - перебил кейс. “Овцы, козы. Красные волки, как известно, гибрид койотов и серых волков.”
- Вот именно, - ответил Трэгер. "Возможно, какая-то форма рекомбинантной технологии, или—”
Кейси нахмурилась.- Ребята, я понял.” С кем, по их мнению, они здесь имеют дело? - Ты хочешь знать, трахал ли кто-нибудь хищника.”
Восемь
Маккена полуспал в мерцающей темноте на заднем сиденье грохочущего автобуса. Не просто тюремный автобус, как он сначала подумал, а автобус, полный пациентов, которых лечат в отделе по делам ветеранов. Заключенные и пациенты, все в одном. Неужели все они были так же ошарашены, как и он, или эти психи на самом деле психи? Он думал, что знает ответ, но на самом деле, что такое сумасшествие? Все, что он знал, это то, что люди, которые захватили его и посадили в этот автобус, не собирались забывать о нем, а это означало, что в этом автобусе не было ничего простого, или куда он мог направиться.
Измученный, убаюканный толчками автобуса и ревом его двигателя, он еще глубже погрузился в сон и обнаружил, что погружен во что-то, что могло быть сном или воспоминанием, а может быть, и тем и другим одновременно.
В сновидении-воспоминании Маккена все еще слышит треск бейсбольной биты по мячу. Он все еще видит удивление на лице своего сына, когда Рори понимает, что он только что получил первый удар в своей жизни. Неловко, в шоке и недоверии, Рори начинает бежать к первой базе, шлем качается на его голове. Он слишком большой, этот шлем. Маккенна сказал что-то тренеру об этом на прошлой неделе, но бюджеты для бейсбольной лиги pee-wee, которые они есть, что может сделать тренер сердечного приступа в ожидании Джеффа?
Маккенна на трибунах, в окружении других родителей. Люди, чьи дети уже делали это раньше, папы, которые все имели замечательное удовольствие от того, что их сыновья имеют даже рудиментарные навыки в бейсболе. Бей, лови, беги. Теперь Маккенна наблюдает за Рори, спотыкающимся вокруг оснований, и знает, что его собственное удивление еще больше, чем у его мальчика. приветствие бурлит в его горле, и он начинает кричать: “Иди! Иди!”
Рори направляется ко второй базе, на его лице смесь ликования и ужаса. Маккенна видит, как мяч летит по небу с внешней стороны поля, и он знает, что эта мечта вот-вот рухнет.
- Скользи!” он кричит. - Скользи, приятель, скользи!”
На секунду Маккена думает, что у Рори все получится. Но именно тогда его спотыкающаяся походка заставляет качающийся шлем оттолкнуться прямо от его головы. Шлем падает, падает в грязь, а Маккенна все еще думает: скользи, приятель, скользи!когда Рори останавливается и оборачивается, он наклоняется и тянется к шлему.
Маккенна чувствует, что сдувается. Он может только беспомощно наблюдать, как второй бейсмен выслеживает Рори. Дети на трибунах взрываются смехом... и не только дети. Один мускулистый папа, сидящий прямо за плечом Маккены, громко ругается.
- Что ты делаешь, идиот?- Мясистый рев среди его ненормативной лексики.
Маккена реагирует без колебаний. Удар локтем в грудину мудака.