Найти тему

Феофан Гордый 19

Она уставилась на вывеску на стене. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЕКОН-СТЕРИЛЬНЫЙ ВХОД, СТЕРИЛЬНЫЙ ВЫХОД.

- Камера закрыта, - объявил записанный голос. “Снимите одежду.”

Кейси оглядела зал в поисках динамика, передающего голос. Звучать мужественнее, чем она чувствовала, она сказала:“Ты не купишь мне выпить первой?”

По другую сторону перегородки кейс тоже будет раздеваться, но Кейси была уверена, что любой, кто хорошо видит этот процесс, не сводит с нее глаз. Она не колебалась, и ей было все равно. Она уже привыкла к тому, что люди смотрят на нее во второй раз, когда она одета, и она, конечно, понимала, почему взгляд может задержаться на ней без них. Это было не высокомерие, просто принятие чего—то, что она не могла контролировать-а именно, ее генетический состав—и у нее не было времени, чтобы тратить его на беспокойство об этом.

“Вы делаете такого рода вещи много?- Кейси окликнула кейса.

- Оплачивает счета, - ответил он через перегородку. - Мой отец возглавлял одну из первых контактных групп.”

Кейси с любопытством захотелось спросить его об этом, но кейс быстро сменил тему.

- Так как же они тебя в это втянули?”

Сквозь плексиглас она все еще могла видеть хищника на столе. Внезапно ей больше не хотелось разговаривать, не хотелось думать о Карен Силквуд или ее матери. Она не хотела отвечать на вопрос кейса. Хищник ждал ее, ответ на множество вопросов, но тот, который приведет ее к тысячам других. Тем не менее, доктор кейс был ее хозяином, так что она должна была быть милой.

- Я написал письмо, когда мне было шесть лет. Сказал, что я люблю животных, и если НАСА когда-нибудь найдет космическое животное, они должны позвонить мне. Пару лет назад они поместили меня в короткий список из-за статьи, которую я написал о гибридных штаммах. Компьютер сделал перекрестную ссылку на мое письмо.”

- Письмо все еще у НАСА, да?”

Кейси покачала головой.“овальный кабинет. Я написал письмо Клинтону. Он думал, что это было мило, так что это было там с тех пор.”

С шипением комната внезапно вспыхнула белым жаром. Кейси вздрогнула, когда верхний слой ее кожи сгорел. Это продолжалось всего несколько секунд, после чего она почувствовала покалывание по всему телу. Это было немного больно, но только на мгновение.

- Протокол завершен, - произнес записанный голос.

Все еще находясь в дезактивационной камере, они прошли мимо перегородки и быстро натянули защитные костюмы. Кейси носила это снаряжение уже много раз. Кейс подошел к внутреннему люку и положил руку на ладонный сканер, одновременно прижимая глаз к сетчатке.

"Кейс, Шон Х.”

Люк тихо открылся. На этот раз кейс совсем забыл о рыцарстве. Он шел впереди, и Кейси не винила его. Теперь это была его территория, и пружинистость в его походке говорила ей, что присутствие хищника возбуждало его так же, как и ее.

Войдя в главную лабораторию, Трэгер приблизился с протянутой рукой.“Спасибо, что пришли. Я уверен, что у вас есть вопросы.”

“Два, на самом деле.- Кейси кивнула на существо на столе для лечения. - Почему ты называешь его хищником?”

Трэгер слегка пожал плечами.- Просто прозвище. Данные говорят о том, что он выслеживает свою добычу, использует слабость. Кажется ... ну, наслаждайся этим. Как в игре.”

- Это охотник.”

- Что, прости?- Ответил трэгер, наморщив лоб. Его смуглое лицо блестело в ярком свете лабораторных ламп, и она не могла не думать, что он, вероятно, сам получал много вторых взглядов. Хотя он, казалось, знал это. Этот человек явно много думал о себе и не любил, когда его поправляли.

- Это охотник, - повторила она. - Это не хищник. Хищники убивают ради еды, чтобы выжить. Есть только одно животное на Земле, которое охотится для спорта.”

Трэгер закатил глаза.

Но Кейси едва заметила его реакцию. И снова ее мысли отвлеклись от разговоров с окружающими. Трэгер заинтриговал ее на десять секунд, но Трэгер был всего лишь человеком. Она подошла ближе к столу, где лежал хищник, изучая его с чувством удивления, которого она всегда жаждала, но редко чувствовала.

- Ты, - сказала она бесчувственному существу, - один прекрасный ублюдок.”

Трэгер скользнул рядом с ней, так тихо, что она не заметила его, пока он не заговорил. "Я предполагаю, что ваш второй вопрос:" почему я здесь?’”