Может, он оглянулся, а может, и нет, но к тому времени Рори уже сполз на пол за одним из лабораторных столов и свернулся в клубок, зажав пальцами уши. Он зажмурился, все мысли покинули его. Остался только звук, разрывающий его голову, интимная атака чистого шума.
Он заставил себя открыть глаза.
И-Джей и Дерек прошли мимо, в коридор. Как только он заметил их, Рори перестал дышать, думая, что, может быть, ему удастся стать невидимым. На полсекунды ему показалось, что он преуспел, но затем Дерек остановился, схватив и-Джей за руку. Волчьи улыбки расплылись на их лицах, когда они вошли в комнату.
Рори вздрогнул. Тогда он понял, кто включил пожарную сигнализацию. Конечно, он не мог этого доказать, но он знал это так же точно, как знал свое собственное имя, и что Хелен Джемисин была в трех шагах от победы над Итаном Хиллом в том шахматном матче.
- Эй, и-Джей! - крикнул Дерек. - Ты голоден?”
Они прошли через научную лабораторию, как будто даже не знали о присутствии Рори, игнорируя его и в то же время полностью сосредоточившись на его присутствии. Их представление было плохим театром, и он не хотел участвовать в нем, но они никогда не давали ему выбора прежде, и они не собирались начинать сейчас.
- Да, черт возьми!- Ответил и-Джей. - Знаешь,чего я хочу?”
Рори напрягся, зная, что сейчас произойдет. Он мог бы сказать им следующие три слова, они говорили это так много раз, эти дерьмовые дети, которые думали, что они такие clever.An бургер из жопы.
- Бургер С Задницей!- Воскликнул И-Джей.
Рори был почти уверен, что придурки думали, что Аспергер действительно был написан таким образом.
И-Джей пнула его. Рори сжался в комок, пытаясь защититься. Его и раньше пинали, он был в синяках, но никогда не был окровавлен. Эти парни были тупы, как коробка с камнями, но достаточно умны, чтобы не нанести видимого ущерба. Глупо до мозга костей, но у них была мудрость хулигана.
- МММ, - эхом отозвался Дерек. - Звучит восхитительно. Большой, сочный бургер задницу!”
Он тоже пнул ее ногой. Рори хмыкнул и пообещал себе, что не будет плакать. Он не понимал, почему хулиганы так себя ведут, почти ничего не понимал в том, почему люди предпочитают делать то, что они делают, но он знал достаточно, чтобы понять, что плач только сделает их счастливыми и заставит их пнуть его еще сильнее. Его психотерапевт сказал, что ему трудно переводить и изучать типичное поведение, но он многому научился.
Оба мальчика двинулись вперед, чтобы ударить его еще раз, но сигнал тревоги резко оборвался, и лаборатория погрузилась в тишину. Они знали, что все кончено. Ученики вернутся, и учителя тоже. Их бы поймали. Они, казалось, были недовольны тем, что их так быстро прервали, и огляделись. Ухмыляясь, мальчики переходили от одной шахматной партии к другой и переворачивали каждую фигуру на каждой доске, как будто Рори играл во всех них. В каком-то смысле так оно и было, но они не могли этого знать, а он им не говорил.
Придурки обменялись смеющимися "Дай пять" и гордо вышли из комнаты.
Рори встал,оглядывая свое тело. Он слегка потянулся. Конечно, будут синяки, но эти удары ничего не сломали. По сравнению с другими нападениями, это было милосердно коротким.
Он выдохнул и позволил себе окинуть взглядом комнату, рассматривая каждую шахматную доску по очереди, быстро делая мысленную инвентаризацию. Затем он кивнул-Это можно сделать.
Один за другим, так быстро, как только мог—в надежде избежать обнаружения Мистером Муром—Рори Маккенна положил каждую шахматную фигуру на каждую доску, точно так же, как они были до пожарной тревоги. Это было простое, и глубокое удовлетворение. Хаос и беспорядок глубоко тревожили его, и единственное, что облегчало эти чувства, было восстановление порядка.
Чтобы все исправить.* * *
По дороге домой собака Ортеги, Багси, снова попыталась убить Рори. Рыча и щелкая зубами, собака промчалась через двор и разорвала бы Рори горло, если бы не штакетник. По крайней мере, так считал Рори. Он не любил собак, и особенно уродливых собак, похожих на сказочных монстров. Мама говорила, что питбули такие же, как и другие собаки, что у них плохая репутация, но Рори по-прежнему обходил Багси стороной, когда тот возвращался домой.