Найти тему

Аудиореклама в Яндекс Директе

Теперь покупать аудиорекламу можно в Директе. Её размещают на основе аукциона, оплата происходит за 1000 прослушиваний на Яндекс Радио и Яндекс Музыке. Ставка будет начинаться от 70 рублей. Об этом сообщил представитель компании — Владимир Мосин.

Рекламодатели получили несколько форматов такой рекламы:

  • простое аудио;
  • ролик с интерактивным баннером, с которого идет переход на нужный портал.

Аудио максимум может длится 30 секунд.

-2

Важно отметить, что рекламу приходится слушать людям без платной подписки на услуги Яндекса. Компания посчитала, что процент дослушиваний составляет 98,5%.

Благодаря возможностям Директа аудиореклама будет абсолютно прозрачной и измеримой. Этот инструмент позволит контролировать результаты. Рекламодатели в кросс-канальных кампаниях получат дополнительные охваты.

В Яндексе сообщили — с помощью аудиорекламы выйдет лучше донести сообщение до пользователя. Такому формату не страшна “баннерная слепота”. При этом рекламу на Музыке пропустить не получится.

Точные таргетинги — это второе преимущество рекламы в аудио. Их можно будет настраивать по следующим признакам:

  • ГЕО;
  • половой принадлежности;
  • уровню дохода;
  • возрасту и т.д.

К примеру, получится нацелить аудиоролик на пользователей, которые сейчас находятся по определенному адресу. Или же настроить объявления под тех людей, которые посещали ресурс рекламодателя либо покупали в интернете определенные товары.

В прошлом аудиореклама была доступна только в Яндекс Дисплее. В 2018 году руководство компании рассказало, что от инструмента постепенно будет отказываться, притом медийная реклама перенесется в Директ. Это объяснили тем, что в нем можно точнее настроить таргетинг. Также в Директе есть возможность запускать кроссканальные кампании.

Американская компания eMarketer провела исследования и выяснила — людям аудиореклама не нравится. Она находится на третьем месте среди самых надоедливых форматов.