Мама нашего героя, простая советская женщина, особым умом не отличалась. Когда по телевизору начали крутить мексиканское "мыло", она как раз была беременна. Недолго думая, она решила назвать ребенка Луисом-Альберто, если будет сын. Так и вышло. Слесарь Ваня, папаша, вскоре свалил в закат и больше не появлялся. Она растила сына одна.
Как его только не дразнили из-за его имени! В садике, в школе, во дворе... Даже друзья то и дело проходились насчет его имени. Мальчик сначала молчал, а потом стал заниматься спортом и давать сдачи. В 14 лет он пошел и поменял паспорт, став Николаем. Мать кинула в него мокрым полотенцем, но потом смирилась. В вузе Колю уже никто не дразнил, потому что Луис-Альберто остался в прошлом. Коля устроился на работу. Так как у него была светлая голова, он быстро рос и в свои неполные тридцать уже руководил отделом в своей компании.
Как-то Коля, уже Николай Иванович, вышел покурить... и вдруг замер. Рядом стояла девушка такой красоты, какой он никогда не видел. Коля вдруг оробел, но потом решил, что не стОит.
- Вы тоже тут работаете? Я вас раньше не видел! - улыбнулся незнакомке Николай.
- Да, я недавно тут работаю. Вы где? На шестом? А мы на пятом. Будем знакомы.
- А давайте вечером кофейку выпьем? - эти слова сами сорвались с губ Николая. Обычно он был более робким с девушками, но эта так ему понравилась...
- Давайте, - улыбнулась красавица.
...Маша лежала, прижавшись к Коле, и слушала его дыхание. Ей было с ним так хорошо, как никогда не бывало раньше. Она знала, что и у него так. На днях он признался ей в любви. Но была одна маленькая деталь, которая могла все испортить. Наконец Маша решилась.
- Коля, я должна тебе кое-что сказать... - начала она.
- Да, милая, что? - сонно промурчал Коля.
- Понимаешь, меня ведь не Машей зовут...
- А как же? - насторожился Коля.
Отступать было некуда.
- Марисабель, - выдохнула она.
Марисабель?! Коля заржал так, что она даже испугалась. Он хохотал и хохотал, как безумный. И вдруг Маше стало так обидно...
- Смешно тебе? А знаешь, каково мне было с таким именем? Все, ухожу! - Маша вскочила и стала одеваться.
- Не сердись, Машенька, - сказал Коля, отсмеявшись. - Я ведь не со зла. Выходи за меня замуж, - и рассказал ей свою историю.
На том и порешили. А имя она менять, кстати, не стала - морока с документами, да и кто его, этот паспорт, видит?