Мир внедорожных автомобилей огромный, и практически каждая компания желает занять свое место в этой нише. А что, бездорожье как в России, так и в любой другой стране всегда можно найти, а значит, обычные седаны или паркетники не подходят для поездок на природу или путешествий. В данной статье я бы хотел поговорить об автомобиле Haval H9, уж очень-то мне показался он необычным по виду и своим качествам.
Продажи начались с Китая, и вроде бы все логично, кто создал, тот на этом вначале и ездит. Но почему я решил поговорить про данный автомобиль? Да все просто, китайцы же к нам его повезут в скором времени – а что думаете, нет? Это как алиэкспресс, только китайской версии – пригонят, продадут и еще мы все будет на них ездить в итоге. Так что, внимательно изучаем, в чем особенность данного автомобиля, чтобы потом не кусать локти после покупки.
Haval H9 это рамный внедорожник. Новинка получила внешние несущественные изменения, при этом добавился круиз-контроль и межколесный дифференциал на передних колесах, а значит возможности для бездорожья существенно расширились. Однако утверждать обратное я не могу, пока не проедусь на нем сам или же не увижу его в действии на тест-драйве профессионального водителя.
Рестайлинговую версию Haval H9 легко узнать издалека по головному свету и решетке радиатора, которая уменьшена до неузнаваемости, если брать в сравнении с предшествующей моделью. А вот салон стал более богаче, и в нем появилось то, чего так долгое время не хватало владельцам: цифровая приборная панель, новая мультимедиа с 9 дюймами дисплейного составления, а кресла, кресла то с ровной, красивой строчкой в виде ромба, уютные, с поддержкой для спины. О, это то, что нужно!
Ах да, я же говорил про круиз-контроль. И что думаете, он внедорожный оказывается. То есть едете вы по полям и сельским дорогам на скорости 5-12 километров в час, и рулить совсем не нужно, автомобиль будет делать это за вас.
Двигатель.
Обновленный Haval H9 выпущен с двигателем 2 литра, бензиновый, не имеющий альтернатив. Мощность почему то уменьшилась до 224 лошадиных сил, но стало больше тяги! Ну хорошо, время покажет, как эти изменения отразятся на продажах. К тому же ценник от 2,5 миллионов начинается, что весьма дорого для китайской модели.
А что думаете вы? Готовы себе такое чудо приобрести? Пишите в комментариях. А также знакомьтесь с новыми моими статьями:
Kia представила новый седан крупнее и роскошнее Optima