Мы вернулись домой рано утром и, не разбирая сумок, толком не отдохнув с дороги, поехали искать кота. К этому времени он обитал на улице уже около недели, друг каждый вечер безуспешно кыскыскал во дворах и обреченно расклеивал на столбах объявления о пропаже пушистой нечисти.
По объявлениям, кстати, откликались часто - как мне, так и другу. Правда, большей частью отклики эти были не слишком полезными: люди присылали фотки серо-белых котов, писали, что у них под окнами сидит похожее животное и пару раз даже звонили с предложением забрать их питомцев, ведь они так похожи, ага.
Друг нашему приезду очень обрадовался, покаялся, что два дня назад потерял след кота, но с большим энтузиазмом вызвался проводить нас по дворам, где его видели в последний раз.
К обеду мы нарезали по району кругов пять и увидели столько серо-белых котов, что всю следующую неделю они мне снились. Только вот нашего среди них ничерта не было.
Надо сказать, что июль в тот год выдался безбожно жарким. После двенадцати дня солнце палило так, что мы чувствовали себя крестоносцами, пробирающимися через пустыню. Небольшие деревца, понатыканные там и тут, тени особо не давали, так что спрятаться от зноя не представлялось возможным. Все коты как-то оперативненько попрятались в подвалы и, я думаю, ехидно посмеивались над глупыми двуногими, суетливо бегавшими между домами.
Первым не выдержал муж. Обругал пушистую заразу последними словами и сказал, что мы как хотим, а он идет за водой и в прохладу. Я уходить категорически отказывалась, хотела остаться до вечера, еще покискискать и порасспрашивать людей. Муж махнул рукой и оставил меня одну, но ненадолго. Через полчаса вернулся и, мрачно объявив, что не собирается потом искать еще и меня, утащил домой к другу.
Домой без Кота ехать не хотелось. Вечером, когда жара немного спала, мы снова вышли на улицу, снова увидели с десяток серо-белых котов, но нашего среди них так и не нашли. Пришлось признать, что Кот пропал капитально.
Дома было пусто и тихо. На утро никто не будил мяуканьем, никто не просил есть и не путался под ногами. Это было непривычно и грустно. За завтраком молчали, косились на пустой угол, где раньше стояли кошачьи миски и напряженно поглядывали на телефоны. Телефоны так же молчали.
Начало: Как мы кота два месяца ловили
Продолжение: Как мы кота два месяца ловили. Часть 3