«Но почему? - возмутился Келеборн. – Разве мы сделали что-то дурное?»
«Так поступают со всеми, - ответил им Брегевольд и прибавил: - Вы не станете исключением».
«А ты?» - спросил эльф, подозревая, что гному эта экзекуция не грозит.
«А я не чужой здесь». - Сказал тот и, усевшись за стол, принялся за еду.
Друзья в молчании последовали его примеру. В трапезную вошел эльф в черном и уселся рядом с гномом. То, что он эльф, друзья поняли сразу, только у них могли быть такие острые уши. Но вот глаза у этого эльфа были оранжевые, с черным зрачком. Совсем как у орка. Рашту даже не по себе стало. Он отложил еду и, налив себе воды в каменный, тонкой резки стакан, выпил ее всю.
«Кто ты?» - Осмелился спросить он у незнакомца.
«Меня зовут Сомбриэль, - ответил тот, чуть усмехнувшись. – Я из эльфов Нандора. Сомневаюсь, что ты хоть слово о них слышал».
Рашт промолчал. Сомбриэль был прав. Он ничего не знал об эльфах Нандора.
«Эльфы Нандора? - удивился Келеборн. Он, в отличие от Рашта, был намного образованнее. - Это царство пало в девять тысяч пятьсот первом году Первой Эпохи! А вместе с ним и все его жители!»
«Как видишь, не все». - Ответил ему Сомбриэль и засмеялся.
«Так вот где мы»… Ошарашенно проговорил Келеборн, во все глаза глядя на потомка огненных эльфов. Сомбриэль был одет во все черное. Приталенное, до колен, платье. Ноги в черных ботинках, на столе лежит шлем. Там, где должен быть рот, на этом шлеме, лишь дырочка. Где глаза, полоса черной слюды. Или что-то похожее на нее. На руке эльфа, на одном из изящных, тонких пальцев, сидит перстень. Или печатка. Келеборн не разобрал, поскольку изображение на нем в ту же секунду захватило его. Это Набу. Ее тело вырезано из неизвестного камня. А в глазах сияют два крошечных рубина.
«Твой перстень… - Задумчиво проговорил Келеборн. – Не Набу ли он изображает?»
36