Это с виду я цельная личность и все такое. А внутри живёт целый сонм разнообразных персонажей, появляющихся на свет божий время от времени.
По вечерам, например, вылезает сантехник Валера - господин сильно пьющий, отчаянно курящий и через слово матерящийся. Вылезает и начинает кашлять таким прокуренным, утробным кашлем, долгим, хриплым и раскатистым. Откуда во мне берется этот кашель - совершенно необъяснимо.
Тот же Валера появляется в минуты совсем отчаянных невзгод, чтобы подсказать мне пару крепких и цветистых оборотов, способных меня взбодрить, проблемы решить, а недругов поставить на место. Так что если я нелитературно и не к месту матерюсь, сваливаем все на Валеру, я-то сама по себе нежный цветочек.
Ещё одна периодически появляющаяся личность зовётся Баба Маня. Цель ее жизни - чтобы все были накормлены и носили шапку 11 месяцев в году. Баба Маня в своем стремлении заботиться энергична и неостановима как ураган Катрин, так что эти приступы нужно просто пережить. Я внутри своей головы так и поступаю - забиваюсь в дальний угол мозга и с ужасом наблюдаю за тем, как слишком активная забота вызывает в окружающих панику и желание убегать не оглядываясь.
Ещё в последние три недели во мне пышным цветом расцвела Шакира: она хочет сутки напролет танцевать сальсу и утрированно крутить бедрами. Ее контролировать я могу, но зачем? Лишняя восьмерка попой никому ещё не навредила и вообще развивает подвижность суставов, о чем в свете надивгающейся старости мне надлежит думать почаще.
А вообще их много, личностей, этаких литературных типичных образов, идеальных для писательских опусов, но совершенно не встречающихся в живой природе.
Но об этом мне лучше поговорить со своим психотерапевтом, не так ли?
*вся представленная выше информация не является достоверной. Не пугайтесь, я еще не ку-ку.
Или.