Найти тему
COPYRIGHT

ДЕТИ НА ДЕРЕВЬЯХ

( BY #STALBI4 )
( BY #STALBI4 )

1

В Курумкане, что в Бурятии, обнаружил одну удивительную вещь. Тут есть пара Мест, посвященных лечению бесплодия. Курумкан вообще такая точка на планете, которую сравнить можно лишь с малым Тибетом или с русским Непалом. Кругом здесь, обожаемые мною буддизм, шаманизм, улыбчивые ламы и захватывающие дух виды гор и рек.
От Улан Удэ добираются туда почти весь световой день, и то, не знаю как зимой, а летом дорога кажется весьма утомительной. Если сравнивать, то есть противоположная точка в тех краях - Орлик, Окинский район. Туда дорога так, "гравийка", которая обстреливает камешками ваше авто пока вы трясетесь по ней. Орлик от Улан Удэ слева. Курумкан - справа. Между ними два дня пути. Вот по сравнению с дорогой на Орлик - в Курумкан ведет настоящая трасса, но если сначала вы посетите не Окинский, а именно Курумканский район, то ощущения от бездорожья и хорошо расшатанной ходовой вас не оставит. Итак, вы трясетесь часов 5-6, потом долго пьете пиво "Три шурупа" или рисовый "Дракон", потом смотрите на единственный здесь православный храм, в котором иногда проходят службы, потом едете дальше, постоянно останавливаясь, потому что водителю надо польстить духов молоком, рисом, водкой, водой - чем запасся. Шаманизм прочно укоренился в этих местах. Он трушный, без пластикового налета стерильности. Для обряда необязательно брать с собой кого-то, достаточно говорить с духами на том языке, который знаешь. И здесь это работает. Тем не менее, места эти отличаются мгновенной кармой - раз обосравшись - легко оказаться на обочине. Медведи с волками, олени с пушистыми рогами, пьяные рабочие или злобные бурятские ГАИшники - кто знает, каким боком выйдет обычная забывчивость накормить духов? Не вспомнил про духа - не покормил- не попросил о хорошей дороге - ннна! Колесо взрывается под тобой и ты понимаешь, что запаска давно уже дырявая, клея нет и заплаток тоже. У нас так и было, но сейчас все-таки вернусь к бесплодию. Ведь поболтать созрел об этом только сейчас.

(тоже из Бурятии моя фотка. Красивая просто).
(тоже из Бурятии моя фотка. Красивая просто).

-3

Итак, рассказывать , собственно, нечего. Есть два места - слева и справа от Курумкана. Одно по дороге на Аллу (селение выше), а другое (проявление богини Янжимы) - ниже. Вкратце про оба. Проявление богини Янжимы в камне - зрелище для практикующего сознание будды прекрасное. Длинная дорога в горном лесу, где каждая веточка украшена праздничным шарфом разных цветов. Туда идут все те, кто хочет увидеть богов или те, кто хочет просить о детях. Тут много мест для простираний, везде тихо, благостно, слегка поскрипывая вертятся барабанчики с мантрами, которые толкают руки просящих мам и покорных будущих отцов. В центре внимания камень с Янжимой ("Сарасвати" инд.). Рассказывать о ней нет смысла, кроме того, что это самопроявившийся в камне образ танцующей богини, которая покровительствует мамам, детям и студентам). Погуглите, если хотите. Кто увидит в образе на камне богиню - тот скоро станет родителем. Кто не увидит - молись и может быть увидит в следующий раз. Но большинство видит. И счастливые уходят заниматься любовью. Это важно : после посещения Янжимы надо срочно бежать заниматься любовью и желательно страстно. Только через немедленный оргазм в семью придет малыш. Это место работает ( в значении "делает свое дело") и дацан, который расположен у входа на тропу к Янжиме наполнен историями о новых семьях. Местные буддисты улыбаются глазами навстречу бегущим родителям. К слову сказать, у большинства местных лам - по 6-7 детей. Так что стоит поучиться у них тому, как просить у Янжимы.

Но, это скажем так, популярное место. А еще есть вторая область, которая расположена много выше Курумкана, на склоне ущелья - у горы "Два брата" или "Два охотника" и она менее посещаема, хотя и сюда приходят женщины с мужчинами, которые несут в руках маленькие люльки с игрушечными детьми.

2

Неоднократно сталкивался я с фразами вроде: " с детства боюсь кукол", "страшные куклы", "ненавижу кукол". В Припяти я злорадно наблюдал выставленные фотографами сэты - горы учебников, противогазы и .... грязная голова или туловище куклы.

(МОЯ ФОТОГРАФИЯ ИЗ Припяти. Уверяю, это зашквар!)
(МОЯ ФОТОГРАФИЯ ИЗ Припяти. Уверяю, это зашквар!)

Ассоциации понятно откуда растут. Кукла Чаки живет в наших головах и питает нас страхами, что маленькие пластмассовые существа устроят восстание. Но, я отчего-то думаю, что это такой же загон, как и "не выносить мусор ночью". Это все только у нас в головах. А вот посыл, с которым мамы, которым очень нужен ребенок, вешают люльки на ветки деревьев - очень понятен. И он не страшен. Он светлый.

(кажется, что грязь на деревьях, мусор - но на деле очень органично. Старых кукол тихо утилизируют. Вообще приехать сюда, просить детей и вывезти мусор -что-то вроде платы за просьбу).
(кажется, что грязь на деревьях, мусор - но на деле очень органично. Старых кукол тихо утилизируют. Вообще приехать сюда, просить детей и вывезти мусор -что-то вроде платы за просьбу).

Поэтому мне не показалось, что здесь страшно. Здесь тихо, ветер треплет новенькие и старенькие люльки на деревьях и пахнет хвоей. Кроме того, что здесь необычно и сказочно походу это место работает. Дети также появляются после бурной ночи даже у тех, кому и рожать уже нечем. Ну, по крайне мере отзывов очень много, а местные рассказывают легенду за легендой и иногда вскользь отмечают, что у них более семи или более детей в семье.

То есть просто вешаешь люльку с куклой на дерево, просишь детей и бежишь любить. Желательно с любимым мужем, зажатым в кулаке. Ну, с рукой его в кулаке и чтобы он рядом бежал и хотел всем сердцем детей. Все здесь как будто идет через ветви и деревья. Общение с духами, с собой - все через кроны и корни.
Кстати, ранее здесь даже хоронили на деревьях. Прямо в гробах. Но это уже совсем другая история.