Найти тему
Елена Исаева

Ох уж эта почта. История одной посылки со счастливым концом.

Заказала у китайцев палочки для еды. Аж целых пять пар. Товар недорогой, поэтому трек не отлеживается. Вот такие

картинка из заказа
картинка из заказа

Начало стандартное. Время идет. Посылки нет. Продавец время защиты продляет.

Я уже почти отчаялась дождаться свою посылку. Вдруг раздается звонок. В трубке слышу:

"Здравствуйте. На ваше имя, в почтовом отделении лежит посылка. Скоро месяц закончится, и мы ее вернем продавцу. Вы ее будете забирать?"

Конечно заберу, какой вопрос! Но на всякий случай уточнила, как ее забрать без извещения? Да еще и трек номер не отслеживаемый по России. Ответили, чтобы сказала оператору, что посылка лежит на каком то там столе (уже не помню на каком. давненько это было).

Ну ок. Вечером, после работы, иду на почту. Подхожу к окошку. описываю девушке ситуацию. Она приносит мою долгожданную посылку. Далее состоялся такой диалог. Я - Я, почтальон - П

Я - мне сказали, посылка давно лежит, но я не получала ни одного извещения.

П - а на этот тип посылок мы извещения не пишем, мы их по почтовым ящикам сразу разносим.

Я - а почему мою тогда не принесли в почтовый ящик?

П - а она туда не пролезает!

Честно. Даже не нашлась, что сказать на это.

Спасибо что позвонили, а не отправили посылку назад.