Найти в Дзене
Воз сена

«ПРОЩАЙТЕ, Мария Ивановна!»

Jon Reinfurt Portfolio
Jon Reinfurt Portfolio

Ура! 1-ое сентябрЯ!

Знания, знания и еще раз знания…

Ими пичкают школьников 11 лет (заметим, принудительно), превращая их в запоминающие устройства, проще говоря, роботы.

Но это плохо получается. Знания не накапливаются по двум причинам – у школьников нет мотивации и не хватает памяти.

«Заставим» решили в Министерстве. И придумали «цифровую» систему обучения.

Теперь каждый школьник будет обязан пройти все темы предмета (в основном самостоятельно и компьютерно), за каждую отчитаться и получить отметку (не увильнуть, не прогулять!).

К чему это приведет? К усилению деградационных процессов в личности школьников, выхолащиванию их психики, ухудшению здоровья? К чему еще?

Как известно, попытки сделать из людей роботов (по фантастическим фильмам) приводили к погромам. Люди-роботы сначала громили искусственных людей (роботов) и их создателей, а затем уничтожали друг друга и все живое.

Как перспектива?

Теперь об учителях в «цифровой» школе.

На первых порах учителя (как роботы) должны будут собирать «отработки» учеников по темам (выполненным, повторим, в основном самостоятельно и компьютерно), выставлять согласно алгоритму отметки, «складывать», «делить»… и выводить средний балл…

Так модель «ЕГЭ» постепенно станет тотальной, то есть коснется каждого предмета и даже каждой темы этого предмета.

Полная алгоритмизация учебного процесса в школе приведет к тому, что учителя станут не нужны. НЕ НУЖНЫ!

Как перспектива?

Заключая, отметим, что цифровация и алгоритмизация уже идет в вузовском образовании, что сильно ухудшило его качество.

Для полноты картины читайте на Канале «Воз сена» статьи по педагогической тематике:
«Ненавижу школу»;
«Учительница-мучительница»;
«Школьные годы несчастные»;
«Не хочу учиться, а хочу…»;
«Педагогическая трагедия»;
«Чему не учат в школе»;
«Француз».

P.S.

Что делать?

Надо уходить от принудительной нормативной (знаниевой) системы образования, ущербной во всех отношениях, и переходить на креативную (мотивационную) систему, которая способна удовлетворять базовые потребности обучающихся, благоприятствовать развитию их способностей и формированию личности и которую (в принципе!) невозможно цифровать.

Правда, для работы в такой системе нужны будут соответствующие учителя и преподаватели.

Вот только Министерство уже завелось… И само не остановится, тем более не перестроится…

Примеры «мотивационной педагогики» можно прочитать в статьях на Канале «Воз сена»:
«Человек из будущего»;
«Мозговня»;
«Кому-то лучше веселиться, чем учиться»;
«Они хотят быть русскими, оставаясь евреями, но только не в Одессе».

Если Вас волнует будущее детей, подписывайтесь на Канал «Воз сена».