Найти тему
Call of Duty NEWS

5 лучших онлайн шутеров на ПК, PS4 и Xbox One

Оглавление

1. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Говоря о серии игр Tom Clancy's, мне не хватит пальцев, чтобы пересчитать все игры этой серии. Всё же буду честен, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege – это идеальная игра в киберспортивных условиях. Если взять ту же Call of Duty, по которой ежегодно проводятся турниры, Call of Duty всем остаётся "пабликом". Имеется ввиду то, что каждый день игроки в Call of Duty играют в такие режимы, как "командный бой" и "каждый сам за себя", где тактика приходится на индивидуальное использование. Имеется ввиду то, что вы сугубо сами выбираете, как вам играть. Согласен, это звучит странно, но киберспортивное направление Call of Duty приходится на режимы, в которые играют единицы от общего числа игроков. Что касательно Tom Clancy's Rainbow Six: Siege то это исключительно командная игра. Даже если вы захотите побегать в solo, то это просто-напросто у вас не получится, так как игра требует максимальное взаимодействие с командой. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege максимально требовательна к игроку, когда элементарное кемперство, как мы привыкли это называть, переходит в разряд "тактического выжидания".

2. Call of Duty: Black Ops 4

Call of Duty: Black Ops 4
Call of Duty: Black Ops 4

Начиная с 2012 года СНГ сообщество смотрит на Call of Duty "косо", не признавая игру в целом. Но как бы мы не хотели, игра пользуется огромной популярностью в цивилизованном мире. Да и о чём тут говорить, хвалить продажи Call of Duty конечно же глупо. Но многие не понимают как в это играют люди, что она так хорошо может продаваться. Залог успеха Call of Duty, несмотря на то что игра выходит от трёх разных студий каждый год, в том, что она дарит игроку море контента на протяжении одного игрового года, который грубо говоря сопоставим с обычным годом. Покупая новую часть, вы попадаете в совершенно другую обстановку. Новый сеттинг, новые геймплейные фишки, новые специалисты или новая система классов. Call of Duty – это не просто "шутерок на вечерок", а челлендж для каждого игрока. Выбить максимальный престиж, открыть скрытые камуфляжи для оружия, играть с хорошим соотношением убийств к смерти и всё в таком духе. По факту, я и мои знакомые, хоть как-то относятся к геймингу в целом, играют в Call of Duty. Кто-то просто зайти побегать с друзьями на пару часов. Плюс можно подкинуть то, что Call of Duty это всё же маленькие карты с динамичными режимами, которые не заставляют игрока добегать до цели по 10 минут и весь бой вкладывается в 7-8 минут.

3. HALO

HALO
HALO

Сказать на данный момент, что HALO – это эталон всему жанру, конечно же нет, но в своё время игра была на голову выше своих конкурентов. Взять ту же регенерацию здоровья. Регенерация здоровья одна из самых главных game дизайнерских особенностей HALO. Броня спартанцев выдерживала идеальный баланс урона, в то время когда у вас есть пару секунд перед оппонентом на раздумия: уйти отхилиться или продолжить gunfight. Всему этому способствовал map дизайн, ибо HALO отнюдь не коридорный шутер и локации довольно таки большие и открытые, что позволяло игроку применять множество тактик на карте. Не говоря о мультиплеере, игра славится своей компанией, которую интересней проходить в CO-OP с друзьями.

4. Battlefield

Battlefield 4
Battlefield 4

Для меня эта серия будет чем-то необычным. Играть я начал в неё со старых частей, таких как Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlefield: Bad Company 2. Начнём с Battlefield 1 и Battlefield 5, так как многие фанаты считают именно эти части самыми слабыми в серии, потому что они принесли им мало нового контента. Даже когда я играл на PS3 в Battlefield 4, игра удивляла своей замечательной картинкой и разрушаемостью, от которой были дикие проседы FPS на консолях. Battlefield для меня никогда не был одиночной игрой, так как давайте будем честны, одиночная компания в Battlefield была среднего качества.

5. Titanfall 2

Titanfall 2
Titanfall 2

В эту игру я играю с самого запуска в 2016 году. Над разработкой работали люди из Infinity Ward и именно поэтому игра похожа чем-то на Call of Duty. Titanfall 2 в чём-то обгонял динамику Call of Duty, но в чём-то отставал, например, в кастомизации оружия. Сама фишка игры – это конечно же "Титаны". По факту это отличная комбинация быстрого геймплея с техникой, под которой я конечно же подразумеваю Титанов. Titanfall 2 – это один из самых моих любимых шутеров, который Electronic Arts успешно убили на старте игры.

На этом у меня всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь статьёй в соцсетях! Всем спасибо за просмотр!