- С какими МИС можно настроить интеграцию?
Готовая интеграция с МИС:
- Инфодент
- Инфоклиника
- и все остальные продукты Smart Delta Systems http://sdsys.ru/products/
Интеграция Calltouch и МИС Smart Delta Systems позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в МИС Smart Delta Systems следующую информацию по звонку:
- Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
- Дата, время и длительность звонка
- Уникальный ID звонка в Calltouch
- Источник
- Канал
- Ключевое слово
- UTM-метка utm_source
- UTM-метка utm_medium
- UTM-метка utm_campaign
- UTM-метка utm_content
- UTM-метка utm_term
- Идентификатор Google Client ID
- Идентификатор Yandex Client ID
Пример того, как это может выглядеть в реальности. Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.
Также реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch. По записям в Calltouch подгружаются данные о выручке — это дает возможность анализировать не только сколько звонков приносит реклама, но и сколько реальных приемов и на какую сумму.
Подробнее об интеграции здесь.
С другими системами можно настроить интеграцию по API, в том числе с помощью наших подрядчиков Cloud Clinic.
2) Какие данные можно выводить на дашборде?
На дашборде в личном кабинете Calltouch можно вывести полную воронку продаж: бюджет, сессии, лиды, сделки и выручку.
Как это сделать: интегрировать Calltouch с рекламными системами и CRM. Список систем, с которыми легко интегрируется Calltouch, тут.
Можно увидеть информацию по лидам (звонкам, заявкам и обратным звонкам) в разрезе каналов, источников, рекламных кампаний, объявлений и ключевых слов.
Подробнее о дашбордах тут.
+статья про Дашборды и другие отчеты из блога Calltouch.
3) Как считается LTV клиента?
Мы определяем уникальность лида по номеру телефона для звонков и заявок (телефон, почта, телефон+почта)- на весь срок работы, но это настраиваемо на любой период.
4) В какой системе необходимо вести клиентов для корректной аналитики?
Какую-то одну конкретную CRM назвать не можем, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки.
Совет: предпочесть популярную CRM (готовое решение), малоизвестному или самописной системе. Почему? С ними проще работать, вносить коррективы. При смене подрядчика, вы не потеряете данные и аналитику.
Использование CRM-системы и интеграция данных из нее в Calltouch позволяет получать данные о выручке и строить отчеты для сквозной аналитики.
Посмотрите, какие CRM-системы легко интегрируются с Calltouch. С другими CRM-системами интеграция настраивается по API или по WebHook’ам.
Посмотреть системы, с которыми у Calltouch есть готовые интеграции можно здесь
5) Стоимость внедрения системы для клиники
Понятная статья о том, как внедрить аналитику (для клиник тоже подходит), доступна по ссылке.
Стоимость внедрения аналитики в каждом конкретном случае своя. Зависит от того, пользуется ли компания CRM, c какими рекламными каналами уже работаете.
Например, если у вас есть CRM, вы работаете с Яндекс.Директ, Google Ads — вам достаточно подключить коллтрекинг и установить скрипт на сайт для сбора статистики.
Стоимость внедрения сквозной аналитики начинается от 990 рублей в месяц.
Подробнее о тарифах и ценах можно узнать тут.
6) Кейс по внедрению аналитики для клиники
Примеры кейсов:
Увеличение звонков в 20 раз за месяц. Кейс оперирующей ЛОР-клинике Москвы.
https://blog.calltouch.ru/calltouch-i-medmarketing/
Увеличение конверсии для медицинской клиники «Мастерская здоровья» в 3,7 раз
https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-konversii-dlya-meditsinskoj-kliniki-v-3-7-raz/
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»
https://blog.calltouch.ru/optimizatsiya-kontekstnoj-reklamy/
В три раза больше пациентов для клиники. Кейс клиники профессора Горбакова.
https://blog.calltouch.ru/v-tri-raza-bolshe-patsientov-dlya-kliniki/
Как увеличить количество обращений в клинику с помощью коллтрекинга. Кейс клиники КОРД.
Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе. Кейс Ист Клиник.
7) Какие источники обращений можно отслеживать благодаря аналитике?
Можно отслеживать как онлайн, так и офлайн-источники. То есть, по сути, всю рекламу, которая у вас есть.
Онлайн: Это объявления в контекстной рекламе ( google, yandex), визитки, соцсети, рассылки, mytarget и т.д.
Офлайн (с помощью статического коллтрекинга): баннеры, листовки, объявления и т.д.
Подпишись на телеграм-канал о медицинском маркетинге — https://tele.gg/marmed_tg