Найти тему

Ответы Calltouch по сквозной аналитике

  • С какими МИС можно настроить интеграцию?

Готовая интеграция с МИС:

  • Инфодент
  • Инфоклиника
  • и все остальные продукты Smart Delta Systems http://sdsys.ru/products/

Интеграция Calltouch и МИС Smart Delta Systems позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в МИС Smart Delta Systems следующую информацию по звонку:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
  • Дата, время и длительность звонка
  • Уникальный ID звонка в Calltouch
  • Источник
  • Канал
  • Ключевое слово
  • UTM-метка utm_source
  • UTM-метка utm_medium
  • UTM-метка utm_campaign
  • UTM-метка utm_content
  • UTM-метка utm_term
  • Идентификатор Google Client ID
  • Идентификатор Yandex Client ID

Пример того, как это может выглядеть в реальности. Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.

Также реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch. По записям в Calltouch подгружаются данные о выручке — это дает возможность анализировать не только сколько звонков приносит реклама, но и сколько реальных приемов и на какую сумму.

Подробнее об интеграции здесь.

С другими системами можно настроить интеграцию по API, в том числе с помощью наших подрядчиков Cloud Clinic.

2) Какие данные можно выводить на дашборде?

На дашборде в личном кабинете Calltouch можно вывести полную воронку продаж: бюджет, сессии, лиды, сделки и выручку.

Как это сделать: интегрировать Calltouch с рекламными системами и CRM. Список систем, с которыми легко интегрируется Calltouch, тут.

Можно увидеть информацию по лидам (звонкам, заявкам и обратным звонкам) в разрезе каналов, источников, рекламных кампаний, объявлений и ключевых слов.

Подробнее о дашбордах тут.

+статья про Дашборды и другие отчеты из блога Calltouch.

3) Как считается LTV клиента?

Мы определяем уникальность лида по номеру телефона для звонков и заявок (телефон, почта, телефон+почта)- на весь срок работы, но это настраиваемо на любой период.

4) В какой системе необходимо вести клиентов для корректной аналитики?

Какую-то одну конкретную CRM назвать не можем, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки.

Совет: предпочесть популярную CRM (готовое решение), малоизвестному или самописной системе. Почему? С ними проще работать, вносить коррективы. При смене подрядчика, вы не потеряете данные и аналитику.

Использование CRM-системы и интеграция данных из нее в Calltouch позволяет получать данные о выручке и строить отчеты для сквозной аналитики.

Посмотрите, какие CRM-системы легко интегрируются с Calltouch. С другими CRM-системами интеграция настраивается по API или по WebHook’ам.

Посмотреть системы, с которыми у Calltouch есть готовые интеграции можно здесь

5) Стоимость внедрения системы для клиники

Понятная статья о том, как внедрить аналитику (для клиник тоже подходит), доступна по ссылке.

Стоимость внедрения аналитики в каждом конкретном случае своя. Зависит от того, пользуется ли компания CRM, c какими рекламными каналами уже работаете.

Например, если у вас есть CRM, вы работаете с Яндекс.Директ, Google Ads — вам достаточно подключить коллтрекинг и установить скрипт на сайт для сбора статистики.

Стоимость внедрения сквозной аналитики начинается от 990 рублей в месяц.

Подробнее о тарифах и ценах можно узнать тут.

6) Кейс по внедрению аналитики для клиники

Примеры кейсов:

Увеличение звонков в 20 раз за месяц. Кейс оперирующей ЛОР-клинике Москвы.

https://blog.calltouch.ru/calltouch-i-medmarketing/

Увеличение конверсии для медицинской клиники «Мастерская здоровья» в 3,7 раз

https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-konversii-dlya-meditsinskoj-kliniki-v-3-7-raz/

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»

https://blog.calltouch.ru/optimizatsiya-kontekstnoj-reklamy/

В три раза больше пациентов для клиники. Кейс клиники профессора Горбакова.

https://blog.calltouch.ru/v-tri-raza-bolshe-patsientov-dlya-kliniki/

Как увеличить количество обращений в клинику с помощью коллтрекинга. Кейс клиники КОРД.

https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-obrashhenij-v-kliniku-s-pomoshhyu-kolltrekinga-kejs-kliniki-kord/

Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе. Кейс Ист Клиник.

7) Какие источники обращений можно отслеживать благодаря аналитике?

Можно отслеживать как онлайн, так и офлайн-источники. То есть, по сути, всю рекламу, которая у вас есть.

Онлайн: Это объявления в контекстной рекламе ( google, yandex), визитки, соцсети, рассылки, mytarget и т.д.

Офлайн (с помощью статического коллтрекинга): баннеры, листовки, объявления и т.д.

Подпишись на телеграм-канал о медицинском маркетинге — https://tele.gg/marmed_tg