Найти в Дзене

Как обработать заявки без CRM?

Оглавление

В данной статье я рассмотрю таблицу, в которой можно обрабатывать входящие заявки и видеть важные показатели (Которые считаются автоматически).

Ссылка на таблицу https://clck.ru/HfehZ

Ссылка на таблицу с доступом на просмотр. Вы можете скопировать ее и вносить изменения.

-2

Таблица состоит из трёх вкладок:

  • ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1)
  • ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 2)
  • СВОДНАЯ СТАТИСТИКА

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1 и 2)

В данные вкладки поступают заявки автоматически (Лид-формы, сайт и т.д). Вы можете настроить отправку заявок автоматически, используя популярные сервисы — интеграторы. Например: Zapier.

По каждой заявке в таблицу приходит:

  • Время поступления заявки
  • Тег (Здесь может быть UTM-метка / Источник)
  • Произвольное поле (Оставил его для доп. информации по заявке)
  • Имя
  • Номер телефона

Также заявки могут заполняться вручную.

Если вы тестируете 2 разных акции, сайта, что угодно…

Для этого я разбил обработку заявок на “источник 1” и “источник 2”.

Предположим, вы тестируете 2 разных лендинга с разными предложениями.
Соответственно, с первого лендинга заявки должны приходить во вкладку “источник 1”, со второго — “источник 2”.

Статусы по заявкам

Менеджер, который обрабатывает заявки, выставляет статус по каждой заявке. А именно:

  • Другой город
  • Не РФ
  • Не отвечает
  • Не оставляли заявку
  • Брак
  • Молодая (Этот статус был актуален в моем проекте)
  • Брак
  • Отложена (Отложенный спрос у клиента)
  • Отказ
  • Назначена (Запись на консультацию)
  • Пришла/Зачет (Была записана и пришла)
  • Пришла/Незачет (Была записана, но не пришла)
-3

Справа от каждой заявки есть доп.комментарий и столбцы для обновления информации (повторный звонок 2 и повторный звонок 3)

Если клиент пришел в клинику

Если клиент пришел в клинику, то у него должен стоять статус “Пришла/Зачет”. В столбце “Продажа” должна быть указана цифра:

0 — если продажа не состоялась

1— если продажа состоялась

В случае, если клиент заплатил деньги, необходимо проставить сумму сделки в столбце “Сумма выручки”.

Пример:

-4

Что в результате?

-5

-6

Если вести таблицу корректно, достаточно только внести рекламный бюджет по каждому источнику. Остальные цифры и конверсии таблица выдаст автоматически.

1) Вы видите причины отказов, сможете быстро скорректировать рекламные кампании.

2) Вы видите конверсии на каждом этапе и понимаете на что влиять в первую очередь.

3) Вы понимаете конечный финансовый результат.

4) В случае тестирования гипотез вы можете объективно сравнить результаты и принять решение, как двигаться дальше.

Если у вас возникли вопросы по таблице — смело пишите мне в личные сообщения (Данил Чичканов).

Контакты указаны в описании телеграм-канала “MARMED”.

Ссылка на канал — https://tele.gg/marmed_tg