В данной статье я рассмотрю таблицу, в которой можно обрабатывать входящие заявки и видеть важные показатели (Которые считаются автоматически).
Ссылка на таблицу https://clck.ru/HfehZ
Ссылка на таблицу с доступом на просмотр. Вы можете скопировать ее и вносить изменения.
Таблица состоит из трёх вкладок:
- ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1)
- ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 2)
- СВОДНАЯ СТАТИСТИКА
ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1 и 2)
В данные вкладки поступают заявки автоматически (Лид-формы, сайт и т.д). Вы можете настроить отправку заявок автоматически, используя популярные сервисы — интеграторы. Например: Zapier.
По каждой заявке в таблицу приходит:
- Время поступления заявки
- Тег (Здесь может быть UTM-метка / Источник)
- Произвольное поле (Оставил его для доп. информации по заявке)
- Имя
- Номер телефона
Также заявки могут заполняться вручную.
Если вы тестируете 2 разных акции, сайта, что угодно…
Для этого я разбил обработку заявок на “источник 1” и “источник 2”.
Предположим, вы тестируете 2 разных лендинга с разными предложениями.
Соответственно, с первого лендинга заявки должны приходить во вкладку “источник 1”, со второго — “источник 2”.
Статусы по заявкам
Менеджер, который обрабатывает заявки, выставляет статус по каждой заявке. А именно:
- Другой город
- Не РФ
- Не отвечает
- Не оставляли заявку
- Брак
- Молодая (Этот статус был актуален в моем проекте)
- Брак
- Отложена (Отложенный спрос у клиента)
- Отказ
- Назначена (Запись на консультацию)
- Пришла/Зачет (Была записана и пришла)
- Пришла/Незачет (Была записана, но не пришла)
Справа от каждой заявки есть доп.комментарий и столбцы для обновления информации (повторный звонок 2 и повторный звонок 3)
Если клиент пришел в клинику
Если клиент пришел в клинику, то у него должен стоять статус “Пришла/Зачет”. В столбце “Продажа” должна быть указана цифра:
0 — если продажа не состоялась
1— если продажа состоялась
В случае, если клиент заплатил деньги, необходимо проставить сумму сделки в столбце “Сумма выручки”.
Пример:
Что в результате?
Если вести таблицу корректно, достаточно только внести рекламный бюджет по каждому источнику. Остальные цифры и конверсии таблица выдаст автоматически.
1) Вы видите причины отказов, сможете быстро скорректировать рекламные кампании.
2) Вы видите конверсии на каждом этапе и понимаете на что влиять в первую очередь.
3) Вы понимаете конечный финансовый результат.
4) В случае тестирования гипотез вы можете объективно сравнить результаты и принять решение, как двигаться дальше.
Если у вас возникли вопросы по таблице — смело пишите мне в личные сообщения (Данил Чичканов).
Контакты указаны в описании телеграм-канала “MARMED”.
Ссылка на канал — https://tele.gg/marmed_tg