Одно из ключевых конкурентных преимуществ сегодня — это качественный уникальный контент….
Особенно для медицинской клиники.
Сайт, страницы в соц. сетях, поисковая оптимизация… все завязано на контенте.
Зачем?
В медицинской тематике очень важно «цеплять» аудиторию на этапе сбора информации: когда окончательное. решение о выборе клиники/врача ещё не принято, но пользователь уже собирает информацию о болезни, процедуре и т.д.
Если дать человеку исчерпывающую информацию на понятном ему языке — он вероятнее всего обратится в вашу клинику.
Мощным триггером для него является не только стандартные УТП компании, но и качество получаемой информация… Ответы на вопросы, которые крутятся у него в голове.
Многим клиникам просто необходимо “обучать” целевую аудиторию своему продукту.
Не всегда потенциальные клиенты понимают истинную ценность той или иной процедуры, методики лечения.
Это необходимо доносить. Опять же — контент.
О важности уникального контента дальше говорить нет смысла.
Это актив кампании. И чем раньше начать его создавать, тем лучше.
Просто писать и постить не достаточно?
Все давно уже это поняли…
Конкуренция на рынке контента увеличивается каждый день.
Если раньше вы могли выделиться среди конкурентов просто ведением соц. сетей и публикацией посредственного контента, то сегодня это бесполезно делать.
Многие воспринимают контент-маркетинг не совсем правильно:
«Ведём соц. сети? — Да»
«Публикуем статьи на сайте? — Да»
…. «Где активность?» «Где клиенты?»
Повторюсь, «контент-конкуренция» увеличивается и будет увеличиваться С каждым днём .
И выиграет тот, у кого будет контент качественнее, понятнее, уникальнее.
Иначе это не будет работать. Все просто.
Решение?
Окей, сммщиков и копирайтеров на рынке достаточно. Делать «просто контент» не проблема.
А вот с уникальным, действительно качественным контентом возникают большие трудности… почему?
Потому что такой контент может выдавать только 1 человек: сотрудник вашей клиники.
Каким бы ни был копирайтер или сммщик крутым специалистом, он не обладает знанием вашего врача.
Желание закрыть вопрос с генерацией контента одним специалистом / подрядчиком ведёт к постоянной смене и поиску нового, в надежде что «сейчас будет как надо».
Конечно, делать из сотрудников клиники копирайтеров и сммщиков не выход.
Следственно, решить эту проблему можно одним способом:
Создать систему по созданию контента.
Под системой я понимаю взаимодействие специалистов маркетингу и сотрудников клиники.
Приведу пример одного из вариантов взаимодействия:
SMM — специалист находится в одном чате с врачами клиники.
На его запросы врачи записывают голосовые сообщения, чтобы не тратить время на текст.
Другой специалист переводит голосовые сообщения в текст.
С этим материалом работает дальше сммщик/копирайтер.
Еще один выход — это smm-специалист, работающий непосредственно в клинике.
Также набирает популярность проведение прямых эфиров с участием врачей клиники, ответы на вопросы подписчиков и т.д.
Поэтому полностью отдать на аутсорс создание уникального контента вряд ли получится…
Резюме:
Для того, чтобы создавать контент, который привлекает пациентов в вашу клинику, надо создать систему генерации уникального контента.
Простого решения, как правило, нет. Необходимо тестировать разные форматы взаимодействия, пока конечный результат вас не будет устраивать…
Подписывайтесь на телеграм-канал https://tele.gg/marmed_tg