Найти в Дзене
Лариса Суркова

В чем преимущество гендерного образования?

Вот интересная штука. То, что «мужчина с Марса, а женщина с Венеры» все помнят, решает лишь взрослые конфликты и помогает найти подход друг к другу во взрослой жизни. Друзья, а что если с детства начать? Я вот с каждым годом, углубляясь в особенности детского развития, все больше становлюсь сторонником гендерного образования. Ведь к мальчикам и девочкам даже в этом вопросе нужен разный подход. Но наша система образования отстаёт от развития детей на пару десятков лет, поэтому быть может, вам это будет полезно в обычной жизни?

Давайте разбираться, но с одним важным уточнением: все индивидуально и всегда есть исключения, а мы рассмотрим общие принципы!

1. Мальчишки:

- быстры и логичны. Не надо им формулировать длинное и нудное задание - пока будут слушать, улетят далеко в своих мыслях. Сама на этом попалась: «Степа, сходи вниз на кухню, там в среднем ящике под стеклянным полками есть коробка и тд» Он смотрит и говорит: «Надо пойти на кухню?» Глаша молча все приносит за секунду.

- соревнования и понятные задачи. Ну там, принцессу из замка достать, мамонта догнать и обогнать, кабинет химии немного повредить - то, что надо и глаза будут гореть. Убивают это в мальчишках с рождения: «не лезь, не трожь, голову сломаешь», а школа добавляет своим хождением вдоль стеночки на перемене. А потом сокрушаемся, что сыновья лежат на диване и ничего не хотят.

- движение! Степа таблицу умножения учил, лупя боксёрскую грушу. И отлично шло. Тут и ритм, и злость, что заставляют «фигней» заниматься. А на их злости можно отличных результатов достичь!

- хвалите их результат и достижения!

- удобство. Да, школам не доказать, что пиджак - это преступление против развития мальчишек. Но хоть дома дайте ему в этом комфорт. А в школу хотя бы удобное белье и обувь.

2. Девочки:

- любят аккуратные звуки, цвета и поговорить) Они легче будут сочинять и копаться в художественно-сочинённых задачах. Чем решать, сколько будет сложить рельсы со шпалами.

- они любят ушами. И ваши слова, или слова учителя им нужны, как воздух. Можно просто похвалить её причёску и весь день она будет «в настроении» на учебу.

- командный дух, так как мы несём ответственность за весь мир, по жизни. Даже если девочка тихая и не любит компании, ей можно дать задание в группе, где её роль важна, и она увлечётся процессом.

- и девочка это не обязательно все нежное, розовое и пушистое. Им нужен и драйв, и эмоции.

- просто правильные. За несчастного и за честь класса они будут сражаться.

- им все должно быть по вкусу. Не важно, любит она тяжёлый рок или белых пони. Все должно быть в гармонии: ручки; тетрадки; рисунок на колготках.

Это кратко. Не знаю полезно ли?