Найти в Дзене
Welcome Times

Как организовать мероприятие в гостинице?

Мария Корнилова поделилась с WT опытом, как именно стоит проводить ивенты в отелях, чтобы получить максимальную эффективность.
Мария Корнилова поделилась с WT опытом, как именно стоит проводить ивенты в отелях, чтобы получить максимальную эффективность.

Существует большое количество мероприятий, самыми популярными являются новогодние каникулы, конференции, семейные праздничные события, фестивали, выставки, ярмарки, мастер-классы и т.п.

Все ивенты можно условно разделить на несколько больших групп, каждая из которых сформирована по целевому принципу. Например, это гастрономические мероприятия, событийные, семинары. Каждая гостиница должна рассчитывать на свои ресурсы, какие именно площадки есть на объекте и т.д.

Все успешно проведенные ивенты можно считать вложением в продвижение отеля, именно по этому принципу работает “сарафан”. Как правило, участники не только заказывают само мероприятие, но и бронируют номера для проживания гостей, осуществляют заказ в ресторане.

Зачастую, если гостиница не обладает дополнительными ресурсами, такими, как конференц-зал нужной вместимости, то эффективными можно считать коллаборации со специализированными центрами. В этом случае сам ивент проходит в центре, а гости питаются и проживают в отеле. Тогда выигрывает каждый участник коллаборации.

Есть случаи, когда ивент не окупается, тогда стоит задуматься, нужно ли его проводить?

Важно понять, что именно хочет получить на выходе ваш заказчик, тогда можно минимизировать и риск ошибок.

Эксперт советует учиться на своих собственных ошибках, анализируя каждое проведенное мероприятие. Именно в этом случае нарабатывается опыт, который даст возможность совершенствоваться.