Найти тему

Новое направление для бизнеса из...горького опыта

Современные компании монетизируют не только свои успешные кейсы, но и ценнейший опыт, построенный на громких неудачах. Поспешные или, наоборот, запоздалые решения, множество подводных камней в каждом из бизнес-процессов - всё это позволяет создавать отдельный пласт знаний с особыми инсайтами.

Сегодня популярность обучения только растет и возможность получить знания от экспертов, обладающих прикладным опытом в своей области, весьма востребована.

Именно на этой идее основаны сразу несколько мероприятий, которые стали не просто PR-начинанием, а превратились в крупнейшие отраслевые события. Они проводятся ежегодно и позволили своим основателям:

  • позиционироваться как ведущий эксперт в сфере;
  • сплотить вокруг события сообщество специалистов из целевой аудитории;
  • превратить ивент в новое бизнес-направление, приносящее доход за счет билетов участников и интеграций спонсоров;
  • эффективно продвигать собственные продукты и услуги.

Специалисты агентства "Карандаш" помогут вам выстроить и воплотить идею такого мероприятия в жизнь. Мы возьмем на себя полный спектр работ, включая концепцию, брендинг, продакшн, застройку и все этапы подготовки и проведения события.

Несколько ярких примеров таких проектов:

🔻Компания HeadHunter в острой борьбе за лидерство использовала все возможности, в том числе создала несколько событий и собственную премию "HR-бренд года", на которой представлены кейсы ведущих компаний страны. Эти шаги позволили сформировать мощный имидж эксперта в сфере, дали большой охват публикаций в СМИ и привлекли внимание целевой аудитории. А HeadHunter выиграл борьбу за лидерство по всем направлениям деятельность, заняв и ивент-сегмент в HR.

🔻 Ресторанный холдинг Hurma Group, помимо основного, развивал еще несколько направлений бизнеса, в том числе отраслевое обучение. Объединив силы с ивент-партнерами, рестораторы создали один из крупнейших фестивалей отрасли Gastreet, который объединяет представителей HoReCa по всей стране, позиционирует основателей как гуру образования в своем сегменте и формирует сообщество целевой аудитории. То есть фестиваль помимо имиджевых задач позволил масштабировать бизнес. Событие было признано лучшим деловым ивентом 2016 года и продолжает развиваться. Это отличный пример успешной коллаборации ивент-специалистов и экспертов.

Хотите расширить влияние компании за счет одного знакового мероприятия? Поставьте свой опыт со всеми взлетами и падениями в основание вашего события. А наша команда будет рада помочь вам в продвижении и организации всего процесса. Оставьте заявку по электронной почте: info@a-pencil.ru