Найти тему

Сравнение в Дашборде, архивирование акций и другие обновления | 27.08

Оглавление

Сравнивайте текущие показатели Дашборда с предыдущими периодами

Дашборд на портале plazius.biz содержит все ключевые метрики ресторана или сети: выручку, уровень проникновения программы лояльности, средний чек, динамику списания бонусов и другие.

В последнем обновлении портала мы добавили возможность сравнить текущие показатели Дашборда с показателями за предыдущий период аналогичной продолжительности (например, август с июлем) и с показателями такого же периода год назад (август 2019 с августом 2018).

Укажите период отчета в поле Период, а затем выберите, с каким периодом его сравнить в поле Сравнение.

-2

Функция сравнения наглядно покажет, как изменения в ресторане и в программе лояльности влияют на ключевые показатели бизнеса.

Новые правила настройки автотегирования: какие блюда гость заказывал и не заказывал

Сервис тегирования берет на себя рутинную работу: анализирует аудиторию и присваивает теги по частоте посещения, сумме заказов и другим параметрам. После первичной настройки правил сервис работает в фоновом режиме, присваивая теги новым гостям. Вы получаете базу гостей, размеченную тегами, которые нужны именно вашему бизнесу. Подробнее об автотегировании читайте здесь.

В этом обновлении мы добавили новые правила, на основании которых гостям можно присваивать (или снимать) теги:

Гость заказал Х блюд — гость заказал определенное количество блюд из списка артикулов, указанных в условиях, за период.

Например, если гость за 3 месяца заказал 10 напитков из категории «Классический кофе», настройте присвоение тега «Любитель классики». Затем предлагайте таким гостям акции на классический кофе или стимулируйте покупки других, более высокомаржинальных категорий (например, «Штампик за каждую чашку кофе — накопи 5 штампиков и получи авторский кофе на выбор в подарок»).

Гость не заказывал блюдо — гость не заказывал определенное блюдо или категорию блюд за период.

Гостям, которые посещают вас несколько раз в месяц, но никогда не заказывали блюд из категории «Обед», настройте присвоение тега «Частые гости; не ходят на обед». Затем им можно предложить акцию — двойные бонусы за блюда бизнес-ланча и увеличить количество посещений.

У гостя есть тег и сделал заказ — гость, которому ранее был присвоен определенный тег (несколько тегов), сделал новый заказ.

Например, настройте правило, чтобы гостю с тегом «Не был 90 дней», который сделал заказ после перерыва, присваивался тег «Вернулся» и снимался тег «Не был 90 дней». Спустя несколько месяцев проанализируйте, сколько гостей в Базе гостей получило такой тег, — это поможет понять эффективность используемых в ресторане способов возврата гостей.

Архивирование акций

В каталоге акций теперь можно переносить акции в архив. Это пригодится заведениям, у которых много деактивированных акций.

Теперь все акции распределены по трем вкладкам: Активные, Неактивные, Архив.

Как это работает?

Нажмите на три точки в верхнем правом углу карточки акции. Выберите деактивировать, чтобы выключить акцию и перенести во вкладку Неактивные. Выберите архивировать, чтобы выключить акцию и перенести в Архив.

-3

В отчете Эффективность акций отображается статистика в том числе по неактивным и архивированным акциям.

Исправили расхождение в дате рождения гость в локальной и глобальной базах

Как вы знаете, указать дату рождения может как сам гость в мобильном приложении, так и ресторатор в карточке гостя в Базе гостей. Иногда, в силу разных причин (например, гость торопился при регистрации и указал дату наугад) дата в глобальной базе, указанная гостем в мобильном приложении, и дата в локальной базе, указанная ресторатором, могут отличаться. Разница в датах приводила к тому, что гостю не приходили поздравительные рассылки и не срабатывали акции в день рождения.

Теперь приоритет имеет дата рождения, указанная в базе гостей ресторана. То есть если в базе гостей и в мобильном приложении указаны разные даты, то рассылки и акции вашего ресторана будут работать для гостя согласно дате, которую вы указали в карточке в базе гостей.

Багфикс

  • Избавились от бага, из-за которого акция Счастливый час могла не сработать в заданное время.
  • Повысили надежность сценария фиксации привилегий при закрытии заказа: раньше гостю по ошибке мог не начислится положенный штампик за заказ.