Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Однако успешных кейсов внедрения и использования СА крайне мало.
Чтобы разобраться в причинах неиспользования бизнесом сквозной аналитики, мы провели большое исследование рынка — опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.
Полученные результаты проанализировали и опубликовали исследование
По итогам проведенного исследования мы создали инфографику, в которой отразили 2 главных факта, характеризующих состояние рынка на сегодняшний день.
Чтобы научиться самостоятельно выстраивать сквозную аналитику, оптимизировать рекламу на основе данных и эффективно управлять рекламным бюджетом, рекомендуем практический видеокурс.