Найти тему

Сервис автоматического тегирования — анализируйте базу гостей в автоматическом режиме

Оглавление

Хотите знать больше о ваших гостях и собирать информацию автоматически?

Представляем сервис тегирования, который возьмет на себя рутинную работу: сервис анализирует аудиторию и присваивает теги по частоте посещения, сумме заказов и другим параметрам. После первичной настройки правил сервис работает в фоновом режиме, присваивая теги новым гостям. Вы получаете базу гостей, размеченную тегами, которые нужны именно вашему бизнесу.

В чем плюсы?

Сэкономит время маркетолога
Сервис тегирования возьмет на себя рутинную часть работы по сегментированию базы гостей. Больше нет необходимости строить отчеты и фильтровать их по разным параметрам, чтобы выделить сегменты гостей. После однократной настройки сервис работает в автоматическом режиме.

Автоматизирует регулярные коммуникации
Сервис тегирования позволяет автоматизировать повторяющиеся коммуникации. Например, приветствие новых участников программы лояльности.

Персонализирует маркетинг
Давайте больше привилегий узкому кругу гостей, которые их по-настоящему оценят. Вместо скидки 10% на кофе для всех гостей, организуйте мероприятие, например, каппинг, для гостей, которые сделали более 5 заказов на определенную сумму за месяц. Так вы не потратите деньги зря, предлагая акцию незаинтересованным гостям, и в несколько раз повысите лояльность конкретного сегмента аудитории.

Как это работает?

Вы настраиваете правила, согласно которым гостям будут присваиваться (или сниматься) теги: 

  • Гость не делал заказов Х дней
  • Гость сделал Х заказов
  • Гость потратил Х рублей
  • У гостя есть ранг
  • Гость накопил Х бонусов за период
  • Гость заказал Х блюд за период— гость заказал определенное количество блюд из списка артикулов, указанных в условиях, за период
  • Гость не заказывал блюдо — гость не заказывал определенное блюдо или категорию блюд за период.
  • У гостя есть тег и сделал заказ — гость, которому ранее был присвоен определенный тег (несколько тегов), сделал новый заказ.

Как использовать?

Варианты использования сервиса тегирования:

Регулярные рассылки

Приветствие новичков. Гостю, сделавшему один заказ, присваивается тег Новичок. Для этого тега доступна акция «Скидка 20% на второй заказ». Гостю отправляется рассылка с приветствием и информированием о доступной акции.

Информирование о доступных привилегиях. Настройте рассылку-поздравление гостям, которые перешли на новый ранг. Расскажите, какой процент бонусов теперь возвращается и какие акции стали доступны. Это принесет новые посещения и увеличит лояльность гостей.

Разовые рассылки

Приглашение на мероприятие. Пригласите ваших самых лояльных гостей, которые сделали определенное количество посещений за месяц или потратили N рублей, на мероприятие, например, дегустацию вина.

Акции

Гибкие проценты скидок по акциям. Присваивайте гостям теги в зависимости от того, сколько они потратили за месяц. Например, если у вас есть акция «Скидка 30% после 18:00 на всю выпечку», настройте отдельную акцию «Скидка 50% после 18:00» для гостей, которые потратили за месяц больше остальных.

Акции + рассылки

Информирование гостей, которые давно не были. Настройте рассылку и акцию для гостей, которые не делали заказов 30 дней. Предложите им скидку или повышенный бонусный кэшбэк на следующий заказ.

В целом процесс работы с сервисом тегирования выглядит так:

  • Вы настраиваете правила, по которым будет работать сервис.
  • За полтора месяца (в среднем) сервис размечает базу гостей, присваивая теги согласно правилам.
  • Предлагайте гостям с соответствующими тегами акции и отправляйте рассылки.

Подробнее о настройке сервиса тегирования читайте здесь.