помощи именно от этого человека в черном. Но ведь их-то судьба до сих пор не решена. Что же с ними будет?
«А как же мы?» - Робко спросил Келеборн и тронул гнома за рукав.
«Э… Вы? - повернулся к нему Брегевольд. – Ваши судьбы отныне не в моих руках. Хотя, для меня по-прежнему, большая честь считать вас своими друзьями. Но, поймите меня правильно. И вы, и я здесь только в гостях».
«Но что же с нами будет? - не унялся Рашт. – Неужто мы бежали из одного плена, чтобы попасть в другой?»
«Это не мне решать». - Отозвался гном, следуя за незнакомцем.
«Как же так?» - Огорченно произнес Келеборн и посмотрел на далламарийца. Тот пожал плечами и ответил ему полным печали взглядом. В замешательстве, они стояли посередине комнаты и недоуменно глядели в спины уходящим. Внезапно, фигура в черном повернулась и проговорила на аркаланском: «Идите за нами».
Друзья молчали и не двигались с места. Неопределенность их будущего лишила их последних сил и надежд. Они неуклонно погружались в задумчивое оцепенение.
«Идите сюда! - крикнул им Брегевольд, вмиг вернув их в реальность. – Чего вы там встали?»
Услышав его окрик, Келеборн и Рашт очнулись и поспешили к нему.
«Эй, вам ничто не угрожает здесь, - проговорил гном, пытаясь развеять их дурное настроение. – Вы у друзей. Вы, конечно же, ничего не знаете об их существовании. Но, поверьте мне, здесь вы в безопасности. Идемте».
С этим он завел их в другую комнату. Она была больше, чем предыдущая раза в три. Потолок ее был увешан причудливыми кристаллами в форме звезд. Стены были испещрены чудной резьбой, похожей и на гномью, и на эльфийскую одновременно. По краям комнаты находились каменные лавки с мягкими сиденьями. А посередине стоял длинный стол. На нем была вырезана
34