Автомобиль марки БМВ – всегда вызывал уважение, от него всегда веяло спортивным характером и дорогим ценником и вот еще по всей видимости придется вешать новый ярлык – броню. Да, совершенно верно, я думаю не меня одного данная новость взбудоражила, речь пойдет о серийном, бронированном, красивом и большом внедорожнике на базе Х5, только называться теперь он будет BMW X5 Protection VR6.
Что обозначает VR6 в переводе на уровень защиты? А вот что, это 6 уровень защищенности автомобиля от внешних угроз. Для сравнения, он может выдерживать прямое попадание очередью из автомата Калашникова 47 модели, калибром 7,62 мм, а также способен противостоять взрывной волне, эквивалентом в 15 килограмм. И как вам такое чудо на колесах? Да это же настоящий танк, особенно для городских условий, то 100%. Экстра уровень безопасности, элегантность и мощь, а что еще нужно для предпринимателей и политиков. Теперь они будет через госзакупки такие автомобили приобретать и тратить государственный бюджет. Но это я утрирую уже, я же юрист, я всегда смотрю дальше, не только на саму вещь, но и на порядок ее приобретения.
За счет чего обеспечивается высокая степень защиты?
Высокопрочные стальные панели, которые вмонтированы в двери, боковины и даже на крыше, создавая своеобразный короб, как и полагается бронированному авто. Но и это еще не все. Автомобиль дополнен алюминиевыми элементами в днище, багажном отсеке, а стекла выполненные по специальной технологии, являются пуленепробиваемыми, имеют толщину 30 мм.
К слову, компания БМВ надолго решила приватизировать рынок бронемашин, поэтому предлагает различные степени защищенности, по уровню некоторые из которых способны защитить от осколочной ручной гранаты или взрыва тратиловой шашки С4.
Колеса автомобиля.
Оснащение колес производится 20-дюймовыми дисками, утолщенными шинами и укрепленными боковинами, способные удерживать автомобиль в исправном состоянии даже после полной потери давления в шинах.
Автомобиль оборудован ослепляющими фарами по типу стробоскопов, акустической пушкой, мощнее в несколько раз крякалок и крехтелок, работающую в другом частотном диапазоне.
Двигатель для такого монстра особенный, так как должен справляться с высокими нагрузками и обладает турбо мотором V8 с мощностью 530 лошадиных сил, и это только в стоковой версии. Разгон с нуля до 100 составляет менее 6 секунд, что очень неплохой показатель при экстренной ситуации.
К сожалению стоимость автомобиля производителем не раскрывается и рассчитывается из индивидуальных потребностей Заказчика. Смею предположить, что цена будет кусаться, и начинаться от нескольких сотен тысяч долларов.
А что думаете вы, по поводу данного автомобиля? Впечатлил я вас? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Рекомендую прочитать мои другие статьи: