Теоретически, он должен конкурировать с автомобилями класса В, но он явно больше, чем у большинства конкурентов.
Проверенная технология
У Skoda простой рецепт успеха. Когда в середине 90 годов. Октавия дебютировала, никто не ожидал таких впечатляющих результатов продаж для более бедного родственника Golf. Чехи сосредоточились на значительных размерах кузова и безупречной практичности с немного худшими отделочными материалами, чем в Volkswagen.
Ситуация схожа с моделью Kamiq. Машина имеет длину 424 см, ширину 179 и высоту 153. К этому добавлена колесная база 2651 миллиметр. Это очень хорошие значения даже среди компактных автомобилей. Поэтому машина была размещена между сегментами. Также высокий клиренс - 18 см. Тем не менее, в списке дополнений не найдете полный привод, хотя MQB AO может быть оснащен этим. Вместо этого у нас есть электрически поднимающаяся задняя дверь, которую никогда не видели в этом классе раньше. В топовой версии также имеются 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые стекла, направляющие и полностью светодиодные фары.
Нет дизеля в продаже
Несмотря на то, что дизель все еще пользуется популярностью, он все реже встречается в городских автомобилях. Покупатели отдают предпочтение бензиновым сортам, что прекрасно видно на примере Skoda. На отдельных рынках будет 1.6 TDI с мощностью 115 лошадиных сил. Есть три привода на выбор. Каталог открывается с 1,0 TSI с 95 л.с. и 175 Нм. Вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач он разгоняется до сотни за 11,1 секунды и достигает предела на 181 км/ч.
Выше в иерархии находится 115-сильный вариант трехцилиндрового двигателя. Это самый сильный вариант на данный момент. 1,5 TSI (150 HP) присоединится к Kamiq через несколько месяцев. 1.0 TSI идет с механической коробкой передач с 6 скоростями или автоматическим двойным сцеплением с 7 скоростями.
Пружинящая, адаптивная подвеска
Несмотря на большой дорожный просвет и почти компактные размеры, Skoda очень маневренна на дороге. Не боится дефектов в асфальте, потому что подвеска эффективно подавляет все неровности и обеспечивает хорошую устойчивость. Опция может быть адаптивной и изменять характеристики в зависимости от выбранного модуля - Eco, Normal, Sport, Individual. Различия между отдельными режимами невелики. Это решение работает намного лучше в Octavia.
Рулевое управление приятное. Сила его поддержки адекватна, поэтому вы можете получить массу удовольствия во время динамических маневров. Kamiq не относится к спортивным представителям жанра, но эффективен в поворотах. На более крутых поворотах он может двигаться вперед к внешней стороне дороги, поэтому будьте осторожны и полагайтесь на поддержку электронных систем, поддерживающих тягу.
Литровый двигатель охотно обеспечивает хорошую производительность. По крайней мере, на бумаге. 115 лошадей достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 10 секунд и остановить стрелку спидометра на скорости 193 км/ч. Трехцилиндровый двигатель работает культурно и передает минимальные вибрации в салон. Автоматическая коробка передач работает лучше всего в спортивном режиме.
В городе, как и на трассе, Skoda довольно быстро разгоняется до 140 км/ч с тремя взрослыми на борту. На более высоких скоростях вы можете оценить насколько хорошая звукоизоляция у автомобиля.
Также стоит упомянуть расход топлива. Этот параметр не является позором для Kamiq. Почти 200 километров трассы в различных условиях привели к расходу на уровне 6,4 литра.
Удобный и просторный салон
Поскольку Skoda ближе к сегменту C, у нас много места на борту. Это явно больше, чем в Arona Seat, Volkswagen T-Roc, Renault Captur, а также Citroen C3 Aircross. Передние сиденья со встроенным подголовником получили хорошее профилирование и электрическую регулировку в нескольких плоскостях. Положение водителя удобное, а сиденье можно установить довольно низко. Рулевое колесо прочно лежит в вашей руке, и большинство бортовых удобств находятся в пределах досягаемости водителя. Нет сложных решений, но эргономика на высоком уровне. Сзади места достаточно для людей ростом до 185 сантиметров. Два человека будут путешествовать с комфортом. Багажник тоже хорош, в стандартной комплектации в него помещается 400 литров. Однако достаточно сложить задний диван, чтобы иметь доступ к 1395 л.
Качество отделочных материалов на уровне Octavia, по крайней мере, в верхней части кабины. Материалы мягкие и приятные на ощупь. Ситуация хуже в нижних частях, где мы можем найти твердые материалы.
Тем не менее, количество доступных гаджетов, которые повышают комфорт и безопасность использования, следует оценивать на твердую четверку. В топовой версии в кабине установлен 8-дюймовым дисплей с сенсорным, голосовым и, частично, жестовым управлением. Он быстро реагирует на команды, имеет хорошую графику и понятное меню. Он подключается к Интернету, распознает внешний носитель и переносит приложения для смартфонов на собственный экран. В список дополнений также входят виртуальные часы, панорамное мансардное окно, двухзонный кондиционер, бесключевой доступ, а также активный круиз-контроль от 0 до 210 км/ч.