Миф #7. Мне на конференции сказали, что SMM - это вообще не про продажи, а про охваты, лайки и дешевые клики...
Чем грозит
Потеря эффективного и доступного каждому предпринимателю канала продаж. Возможно, что спикеры конференций таким образом убирают конкурентов, ведь чем больше рекламодателей, тем выше стоимость рекламы. А может быть они просто не умеют продавать, а учиться не хотят.
Что на самом деле
Охваты, лайки, комментарии - это вообще не может быть мерилом продаж в соцсетях. Это желательная, но совсем не необходимая активность. Продавать можно и без них. А дешевые клики - это всего лишь промежуточная метрика.
Кстати, не всегда дешевый клик - это признак эффективность рекламы. Клик может быть дешевым, а лид дорогим (я про цель рекламной кампании).
Что еще не так с соцсетями, смотрите в коротком ролике
Все мифы в одной инфографике
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Миф #6. Для того, чтобы показать востребованность вашего товара или услуги, нужно покупать комментарии и реакции
Миф #5. Лайки и комментарии очень важны - это признак востребованности моего товара/услуги у целевой аудитории
Миф #4. Соберу подписчиков и после этого я буду продавать им