Найти тему

Разбиваем 7 общепринятых мифов про продажи в Facebook и Instagram. Часть 7

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Миф #7. Мне на конференции сказали, что SMM - это вообще не про продажи, а про охваты, лайки и дешевые клики...

Чем грозит

Потеря эффективного и доступного каждому предпринимателю канала продаж. Возможно, что спикеры конференций таким образом убирают конкурентов, ведь чем больше рекламодателей, тем выше стоимость рекламы. А может быть они просто не умеют продавать, а учиться не хотят.

Что на самом деле

Охваты, лайки, комментарии - это вообще не может быть мерилом продаж в соцсетях. Это желательная, но совсем не необходимая активность. Продавать можно и без них. А дешевые клики - это всего лишь промежуточная метрика.

Кстати, не всегда дешевый клик - это признак эффективность рекламы. Клик может быть дешевым, а лид дорогим (я про цель рекламной кампании).

Что еще не так с соцсетями, смотрите в коротком ролике

Все мифы в одной инфографике

-2

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Миф #6. Для того, чтобы показать востребованность вашего товара или услуги, нужно покупать комментарии и реакции
Миф #5. Лайки и комментарии очень важны - это признак востребованности моего товара/услуги у целевой аудитории
Миф #4. Соберу подписчиков и после этого я буду продавать им