Найти тему
Павел В

Надёжный автомобиль к которому стоит присмотреться на вторичном рынке.

Источник фото: Яндекс картинки.
Источник фото: Яндекс картинки.

Надёжный автомобиль к которому стоит присмотреться на вторичном рынке.

Речь пойдёт об одном из самых надежных на мой взгляд автомобиле это Форд Мондео 4. Расскажу вам о всех плюсах и минусах исходя из моего личного опыта и отзывов владельцев, которые используют свои автомобили для работы в такси. Лично у меня с 2008 годагода уже 4 подряд форд мондео и все они отличались друг от друга. Начну с первой это был Мондео 2008г. с 2л. бензиновым двигателем на механике.

МКПП, претензий вообще никаких нет, т.к. она настолько надёжна, что проходит весь срок службы автомобиля без ремонта, причём МКПП не требует никакого обслуживания.

ДВИГАТЕЛЬ тоже достаточно надёжный и при должном обслуживании проходит без проблем 500т. км. Цепь в двигателе служит на протяжении всего срока эксплуатации данного движка,что подтверждают водители такси, единственное что портит этот двигатель - это расход масла, правда в отличии от Volkswagen, он относительно не большой около 500мл. от замены до замены и увеличиваться он начнёт ближе к 200 000 км., поэтому рекомендую со 100 000 км. при каждой второй замене масла заливать РАСКОКСОВКУ КОЛЕЦ, как это делается можно найти в интернете, в этом случае расход масла увеличиваться не будет.

КУЗОВ крепкий оцинкованный.

ПОДВЕСКА очень надёжная. Шаровые опоры неубиваемые, рулевые наконечники и тяги тоже, на многих машинах в такси ходят по 300-400 тыс.км., амортизаторы 200-300тысяч, правда столько не ходят опорные подшипники 100-200 тысяч км. и даже стойки стабилизатора отходят около 200 т. км., а втулки стабилизатора неубиваемые в смысле совсем о случаях их замены на Мондео вообще никто не слышал. Ступичные подшипники ходят тоже 400-500тыс. км. иногда даже больше, но если попадёте в большую яму, то будьте готовы к тому, что подшипник в скором времени загудит и при его замене убедитесь в том что его заменят правильно, здесь лучше ехать к офицалам, т.к. по его замене используется специфическое приспособление, иначе он выйдет из строя примерно через 50тыс. км.

Самым большим минусом на мой взгляд у Мондео являются тормозные суппорта, из за их плохой работы постоянно ведёт тормозные диски, хотя эта проблема многих известных марок. Многие решают эту проблему путём установки суппорта с дисками с Volvo(информацию об этом апгрейде вы найдете в сети).

Об опыте эксплуатации Мондео с дизельным двигателем на механике и автомате, и о других модификациях напишу в следующих статьях.

Если Вам понравилась статья не поленитесь и поставьте лайк и вы сможете узнать ещё много новой и интересной информации о разных автомобилях.

Пишите коментарии, задавайте вопросы по фордам и не только.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются