Найти в Дзене
Цветущий Кактус

Такси. Неудавшийся обман

К вечеру погода резко испортилась, и я, уехавшая в другой конец города на общественном транспорте, решила обратный путь проделать на такси. Приложение порадовало – рядом много свободных машин, и уже через несколько минут я буду в теплом салоне. О, а вот и интересное предложение – ждешь на несколько минут дольше (кто из водителей решит захватить пассажира «по пути»), а поездка выходит дешевле. Жму на кнопку заказа, практически сразу же высвечивается машина в паре домов от меня. Через полминуты оповещение – машина прибыла. Выхожу, оглядываюсь. Вот она, даже еще не остановилась. Сажусь, за рулем девушка. Приходит оповещение о начале поездки. Едем неплохо, прикидываю, сколько чаевых ей оставить, и делаю вид, что не замечаю её переписок на телефоне – рулит аккуратно и быстро.

Замечаю, что девушка косится на меня в зеркало заднего вида. Странно, вроде выгляжу нормально, лишних телодвижений не совершаю, молча наше передвижение по телефону отслеживаю.

Приехали, прощаюсь, выхожу из машины. Странно, поездка еще не завершена. Такси срывается с места и исчезает за поворотом. И тут же одновременно приходят оповещения о завершении поездки и списании средств с карты. Несколько секунд тупо смотрю на сумму – выше на 40%! Открываю детализацию – оказывается, машина меня ждала аж 15 минут! Моментально накрывает бешенство от откровенной наглости – уже не обращаю внимание на «приплюсованные» таксистами дополнительные 2-4 минуты ожидания (больше никогда не выставляли), не критично, но чтоб так! Да уж, что, думала, коль я выгляжу как «девочка-ромашка» (ну вот такая вот обманчивая внешность), то молча проглочу и оплачу?

Несколько гневных сообщений в службу поддержки (а я еще и скрины оповещений всегда делаю на случай разбирательств) с просьбой вернуть переплату. Не успеваю подняться на третий этаж, как приходит сообщение – возврат полной суммы поездки, чуть позже – сообщение с извинениями и обещаниями наказать виновного.

Нет, мне не приятно, я не довольна. Противно. Зачем этот обман? Почему я не могу просто воспользоваться услугой и заплатить по установленному тарифу? Почему вежливый клиент - это напрашивающийся на обман? Если водитель меня ждет, он получит оплату за ожидание. Если поездка оказалась приятной, водитель получит чаевые и 5 звездочек с подробным описанием его «хорошести», а я – его номер телефона для прямой связи. В этой ситуации порадовала только оперативность службы поддержки.