Найти тему

Как создать убийственный план маркетинга в социальных сетях

Оглавление

Если вы только начинаете свой предпринимательский путь или хотите расшириться на новые маркетинговые каналы, вам может быть интересно, как вы можете создать маркетинговый план социальных сетей, который поможет вашему магазину электронной коммерции расти.

Хорошо известно, что социальные медиа-это маркетинговый канал, который многие бренды электронной коммерции уже эффективно использовали для быстрого роста своих магазинов, поэтому мы создали эту статью, чтобы предоставить вам некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам найти тот же уровень успеха. Если вы планируете использовать Facebook , Instagram или Snapchat для развития своего бизнеса , мы вас накроем.

Поехали!

Зачем создавать маркетинговый план для социальных сетей?

Бенджамину Франклину приписывают старую поговорку: "Не сумев подготовиться, вы готовитесь к неудаче."Это чувство особенно верно, когда вы занимаетесь маркетингом своего бизнеса электронной коммерции. Мы уже упоминали выше, что есть несколько брендов электронной коммерции, которые уже зарекомендовали себя, а это означает, что вам будет нелегко выделить свой магазин из толпы.

Если вы хотите максимизировать свои шансы на успех, очень важно, чтобы вы создали очень эффективный маркетинговый план для социальных сетей.

Создание хорошо продуманного маркетингового плана в социальных сетях поможет вам расширить охват вашего магазина электронной коммерции, взаимодействовать с существующими клиентами и в конечном итоге позволит вам генерировать больше продаж. Как только ваш магазин будет генерировать стабильный поток доходов, вы сможете еще больше масштабировать свои маркетинговые усилия, что поможет вам еще больше ускорить свой рост.

Создание Маркетинговых Целей В Социальных Сетях

-2

Прежде чем мы приступим к построению маркетингового плана социальных сетей для вашего бизнеса электронной коммерции, важно, чтобы вы установили цели и задачи для того, что вы хотите достичь.

Эти цели не только помогут сформировать вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях , но и позволят вам оценить успешность ваших маркетинговых усилий. Если вы не установили эти цели, вы не сможете измерить свой ROI или доказать, что маркетинг в социальных сетях-это стоящая тактика для развития вашего бизнеса.

Когда вы устанавливаете цели для вашего маркетингового плана в социальных сетях, мы рекомендуем не выбирать метрики тщеславия, такие как лайки и ретвиты, в качестве основного показателя успеха. Хотя это приятно видеть (и стоит измерить), они не влияют непосредственно на рост вашего бизнеса. Вместо этого рекомендуется измерять показатели, которые могут привести к продажам, например число созданных интересов или коэффициент конверсии.

Если вы решили измерить количество потенциальных клиентов, созданных с помощью маркетинга в социальных сетях, мы рекомендуем добавить уникальный код скидки к вашим сообщениям в социальных сетях. Это поможет вам понять, как вы приобрели своих клиентов. Если вы видите, что код скидки от конкретного сообщения в социальных сетях используется больше, чем другие, это хороший показатель того, что содержание этого сообщения хорошо резонирует с вашей аудиторией.

Отличная тактика для постановки достижимых целей для вашего маркетингового плана в социальных сетях-это включение S. M. A. R. T. framework. Вот как выглядит эта структура:

  • Specific
  • Measurable
  • Ttainable
  • Relevant
  • T ime-связанный

Каждая цель, которую вы устанавливаете для своих маркетинговых усилий в социальных сетях, должна относиться ко всем этим пунктам. Вот пример цели, которая следует за рамками S. M. A. R. T.:

“Я хочу использовать маркетинг в социальных сетях для продвижения последних продуктов, которые я добавил в свой магазин. Главным каналом, на котором я сосредоточил свои усилия, будет Facebook, и я увеличу свою аудиторию с помощью привлекательного контента, включая сообщения, изображения и видео. При продвижении моих продуктов я буду публиковать привлекательное изображение продукта, сопровождаемое кратким описанием основных функций продукта. В течение одного месяца я хочу добиться, по крайней мере, одной продажи на пост.”

Хотя этот пример специально ориентирован на предпринимателя электронной коммерции, который только начал свой магазин, он дает вам хорошее представление о том, как вы можете применить S. M. A. R. T. framework к своему собственному маркетинговому плану в социальных сетях.

Запуск и оптимизация ваших аккаунтов в социальных сетях

-3

Когда вы только начинаете заниматься маркетингом в социальных сетях для вашего бизнеса, вам нужно будет создать учетные записи на каналах социальных сетей, которые, по вашему мнению, помогут вам достичь своих целей. Если вы начинаете с нуля, важно убедиться, что вы не распространяете себя слишком тонко. Гораздо полезнее сосредоточиться на одном или двух каналах, а не пытаться развивать сразу несколько аккаунтов.

Если вы уже пробовали маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса, убедитесь, что эти учетные записи оптимизированы для достижения ваших целей. Это не сложная задача для выполнения, и это может окупиться, как только ваши маркетинговые усилия в социальных сетях масштабируются.

Начните со своих постов. Независимо от того, используете ли вы текст или изображения, оптимизируйте их для каждой сети, в которой вы публикуете. Если вы публикуете информацию в Instagram, попробуйте использовать хэштеги,поскольку они помогут вам расширить свой охват.

Вы также можете перекрестно продвигать свои учетные записи в социальных сетях. Если ваш Snapchat following взлетел до небес, упомяните своей аудитории, что вы также публикуете на Instagram и Facebook. Это даст вашей аудитории больше способов взаимодействовать с вашим контентом и предлагает вам более широкий охват социальных сетей в целом. Двойная победа!

Это также хорошая идея, чтобы включить прямую ссылку на ваш магазин электронной коммерции в разделах био ваших учетных записей в социальных сетях. Это позволяет людям, которые любят ваш контент (но не знают о вашем бренде), просматривать ваши продукты и потенциально совершать покупки.

Получение вдохновения для вашего маркетингового плана в социальных сетях

-4

Может быть трудно решить, какой контент будет наиболее резонировать с вашей аудиторией. Если вы никогда не уверены в том, что публиковать на своих каналах социальных сетей, проверьте другие бренды в своей нише. Взгляните на контент, который они публикуют, посмотрите, как он работает, и подумайте о том, как вы можете сделать свой контент в социальных сетях лучше, чем их, чтобы выделиться из толпы.

Например, вот учетная запись Wework'а:

-5

Вы мгновенно почувствуете их атмосферу и содержание: веселые, вдохновляющие сообщения, которые поощряют работников всех видов.

Вы также можете использовать свою аудиторию, чтобы получить вдохновение для вашего контента в социальных сетях. Посмотрите, как ваша аудитория взаимодействует с социальными сетями, и попробуйте подражать этому стилю. Это будет знакомо им, и это поможет вам отправить сообщение, которое резонирует. Если вы видите, что определенный тип сообщений популярен, сосредоточьте свое внимание на создании подобного контента – это лучший способ быстро достичь своих целей.

Не бойтесь анализировать, что лидеры отрасли публикуют в социальных сетях, когда вы ищете вдохновение. Хотя маловероятно, что вы сможете достичь своего уровня вовлеченности в первую очередь, это ваша конечная цель, поэтому хорошо понять, что входит в успешную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Мы уже создали статью о лучших примерах маркетинга Snapchat, но есть так много брендов, которые преуспевают в маркетинге социальных сетей. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть!

Подкрепите свой маркетинговый план в социальных сетях календарем контента

-6

Когда вы используете маркетинг в социальных сетях для развития своего бизнеса, имейте в виду, что последовательная публикация является ключом к росту ваших последователей. Вот почему это отличная идея, чтобы создать календарь контента и включить его в свой маркетинговый план социальных медиа.

При создании календаря контента очень важно задать себе следующие четыре основных вопроса:

  • Как часто я буду публиковать сообщения в социальных сетях?
  • Какие типы контента я буду публиковать в социальных сетях?
  • Как мои сообщения в социальных сетях будут развлекать и информировать мою аудиторию?
  • Как мои сообщения помогут мне достичь моих целей?

Мы рекомендуем записывать эти вопросы и ссылаться на них каждый раз, когда вы публикуете что-то в социальных сетях вашего бизнеса.

Если вы ищете платформу для создания своего календаря контента в социальных сетях, есть несколько доступных вариантов. Как Buffer, так и Hootsuite могут бесплатно зарегистрироваться и позволить вам заранее планировать сообщения в социальных сетях на основе выбранной вами платформы. Это означает, что вам не придется беспокоиться о публикации всего вручную в определенное время.

Если вы используете платформу планирования социальных сетей, мы рекомендуем запланировать все ваши сообщения в начале недели. Они будут разворачиваться в то время, когда вы заранее устанавливаете, пока вы сосредотачиваетесь на управлении остальной частью вашего бизнеса.

Если вы впервые используете социальные сети для вашего бизнеса, убедитесь, что вы тестируете различные типы контента. Заполните свой календарь контента и запишите, какой контент лучше всего работает. Это поможет вам улучшить и оптимизировать ваши будущие усилия в социальных сетях.

Создание маркетингового плана для социальных сетей с помощью шаблонов

Теперь, когда вы осознаете важность создания маркетингового плана социальных сетей, вы можете сделать следующий шаг вперед и использовать шаблон плана социальных сетей в качестве трамплина для информирования вашего подхода.

Есть много пользы в использовании примера плана социальных сетей, чтобы помочь спланировать свой маркетинг в социальных сетях. Шаблон поможет вам визуализировать, как будет выглядеть ваш подход, поэтому , когда придет время запускать ваши маркетинговые усилия, вы будете иметь в виду надежное видение.

Чтобы помочь вам, мы собрали наш собственный шаблон, который доказывает, что создание маркетингового плана социальных сетей не должно быть сложным. Он состоит из различных вопросов, которые помогут вам оценить, как ваш бренд должен общаться с помощью социальных сетей. Он также был разработан с рамками S. M. A. R. T. В качестве основы, поэтому он очень удобен для действий.

Скопируйте и вставьте этот шаблон, а также заполните ваши ответы на эти пять вопросов:

1. Какой канал? Начните с фокусирования только на одном канале социальных сетей. Прежде чем вы сделаете что-либо еще, убедитесь, что канал важен для вашей демографии.
Затем проанализируйте поведение своей аудитории на канале:
А где же мои клиенты?
За какими людьми и компаниями они следуют?
С каким контентом они взаимодействуют?
Это жизненно важный шаг, потому что он поможет вам точно выяснить, насколько эффективным этот сайт социальных сетей будет для вас.
2. Каковы мои цели? Устанавливайте конкретные цели. Это означает выяснить, какие метрики вы хотите отслеживать для измерения взаимодействия и, в конечном счете, успеха (помните, избегайте тщеславия метрики). Придумайте как краткосрочные (1-3 месяца), так и долгосрочные (6-12 месяцев) цели, чтобы у вас был четкий план впереди вас.
Мои краткосрочные цели (1-3 месяца):
Мои долгосрочные цели (6-12 месяцев):
3. Какой контент я буду публиковать? Основываясь на своем исследовании на первом шаге, подумайте о том, какой контент вы опубликуете и каким будет ваш голос бренда. Вы можете подумать о разработке руководства по стилю бренда, в котором все это изложено. Ваше руководство по стилю должно соответствовать вашему календарю контента, и это также идеально, чтобы иметь отставание от предварительно запланированного контента, готового к работе, поэтому вы не стремитесь все время придумывать новые сообщения.
Четыре основные темы, о которых я буду публиковать:
1.
2.
3.
4.
Голос моего бренда-это:
Голос моего бренда-нет:
4. Как часто я буду публиковать сообщения? Установите устойчивое, предсказуемое расписание для вашего контента. Такая последовательность имеет решающее значение, поэтому это определенно что-то, о чем следует тщательно подумать при создании маркетингового плана социальных сетей. Имея регулярный график, ваши подписчики будут не только доверять вам больше, но и ожидать, чтобы увидеть контент от вас в определенное время.
Я планирую размещать _ _ _ _ _ _ раз в день / неделю / месяц.
Какой тип контента я буду публиковать каждый день?
В понедельник я отправлю сообщение…
Во вторник я опубликую сообщение…
В среду я опубликую сообщение…
В четверг я опубликую сообщение…
В пятницу я опубликую сообщение…
В субботу я опубликую сообщение…
В воскресенье я отправлю сообщение…
5. Как я буду измерять свой успех? Всегда оценивайте, как продвигается ваш маркетинг в социальных сетях. Если вы не достигаете своих целей или не видите взаимодействия, то вам нужно будет скорректировать свой подход. Вот почему так важно установить конкретные, измеримые цели – вы быстро узнаете, что работает, а что нет. вы также должны сделать некоторое время, чтобы вернуться и пересмотреть этот план через несколько месяцев, поскольку ваша стратегия и цели могут измениться, как только вы начнете создавать контент.
Я буду измерять результаты моего контента каждый день (день/неделя/месяц).
Я вернусь, чтобы пересмотреть этот план социальных медиа в _ _ _ _ месяцев.

Теперь разработайте свой контент и начните публиковать его! Используйте руководство по стилю и календарь содержимого, чтобы упростить этот процесс. Кроме того, обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией. Это поможет вам культивировать лояльное следование и даже может генерировать сарафанный маркетинг.

Если вам нужно внести какие-либо изменения, вы можете использовать этот пример маркетинговой стратегии социальных сетей, который мы разработали в качестве инструмента для повторной оценки вашего присутствия в социальных сетях.

Не забудьте протестировать, оценить и оптимизировать свой маркетинг в социальных сетях

Мир социальных медиа постоянно меняется, и если вы действительно хотите добиться успеха в развитии своего бизнеса, ваш контент должен быть динамичным. В электронной коммерции вы боретесь с тысячами других брендов за внимание своей аудитории, и вы можете завоевать их, поставляя постоянный поток убедительного, уникального контента.

Очень важно, чтобы вы отслеживали эффективность ваших маркетинговых усилий в социальных сетях и проверяли, что лучше всего работает для вашей аудитории. Если вы решите использовать UTM-коды и измерить свою производительность в Google Analytics или выбрать встроенную аналитику, которая буферизует или предлагает Hootsuite, вы можете использовать данные из своих кампаний для оптимизации в будущем. Если вы хотите оставаться на вершине игры, очень важно, чтобы вы постоянно тестировали, постоянно учились и постоянно росли как предприниматель.

Теперь вы знаете все, что вам нужно, чтобы создать убийственный план маркетинга в социальных сетях, чтобы развивать свой бизнес. Возьмите информацию в этом посте и используйте ее как вдохновение для ваших собственных маркетинговых усилий в социальных сетях. Мы уверены, что вы можете создать отличный контент для своей аудитории и начать преуспевать в социальных сетях.