Найти тему

Почему я против дня знаний?

В эффективном обучении менеджменту (и не только) взрослых людей есть несколько стадий (этапов):

Этап 1: знания. Когда вы что-то знаете.

Этап 2: умения. Когда вы не только знаете, а ещё и умеете то, что знаете.

Этап 3: навыки. Когда вы умеете автоматически. Не задумываясь делаете что-то. Можно назвать это “автоматическое умение”.

Например:

Этап 1 (знания): вы теоретически знаете, как выстроить мотивацию сотрудника.

Этап 2 (умения): вы умеете выстраивать систему мотивации, и если напрячься , то в течение месяца можете её подготовить.

Этап 3 (навыки): да вы уже тысячу раз это делали, сто шишек набили, вы берёте листок бумаги А4 и сходу рисуете ИДЕАЛЬНУЮ систему мотивации и KPI для данного конкретного сотрудника примерно за 4 минуты 35 секунд. Плюс 10 минут уходит на объяснение этого сотруднику, и сотрудник довольный уходит на своё рабочее место, достигать поставленных задач.

Так вот, если у нас есть день ЗНАНИЙ, то когда у нас день УМЕНИЙ?

А день НАВЫКОВ когда?

Я за то, чтобы переименовать “День знаний” в “День обучения”. Или в “День знаний, умений, навыков”. Как-то так.

Можно обладать энциклопедическими знаниями, но без навыков, как говорится, ни туда и ни сюда.

Именно поэтому моя основная задача по обучению на курсе - развить ваши УМЕНИЯ и НАВЫКИ в части управления подчинёнными. И выполнять задания - очень важно в процессе обучения.

Всех с днём знаний, и “Учиться, учиться, учиться” как завещал великий Владимир Ильич Ульянов (Ленин).