В 2008 году году компания Волжанин впервые показала опытный образец нового автобуса "Дельфин".
Было изготовлено три экземпляра. Один из них - мобильный офис сбербанка.
На тот момент ничего подобного в России просто не существовало.
Этот проект был ориентирован на поставки в Европу, и именно поэтому кузов был сделан так, что бы можно было поставить любое шасси. Хоть Mercedes, хоть MAN, хоть Volvo или Scania.
Первый опытный экземпляр были на шасси Mercedes, позже планировалось ставить шасси Scania, а потом разработать своё.
В первом "Дельфине" стоял шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA, мощностью 350 л.с.
Однако водители-испытатели, которым довелось проехаться на столь необычной машине, жаловались на слишком "вялый" разгон.
Кузов был сделан из алюминиевого сплава и пластика.
Так же был применён модульный принцип, т.е. кузов состоял из трёх модулей: передний, центральный и задний. Такая конструкция в будущем позволяет удешевить все возможные изменения, т.к. не надо будет переделывать всё с нуля, а достаточно будет просто внести изменения в нужный модуль.
Дизайн автобуса реально чем-то похож на дельфина.
Такую необычную внешность создал дизайнер завода Владислав Махов.
Первым делом конечно же обращаешь внимание на огромное ветровое стекло.
Ни один российский производитель не взялся делать его цельным, поэтому оно состоит из двух половинок.
И получилось так, что перемычка была на уровне глаз пассажиров, но завод обещал найти поставщиков на нормальное цельное стекло.
Самая главная особенность Дельфина в салоне - это стоящие на ровном полу сиденья, т.е. Волжанин смог обойтись без подиумов, на которых обычно стоят кресла.
Практически ни один туристический автобус не мог этим похвастаться.
Приборная панель выполнена во всех традициях западных аналогов.
"Дельфин" снабдили многими "фишками": навигационной системой, круиз-контролем, EBS и системой стабилизации.
Уже понятно, что цена за такой автобус была не маленькая и он мало кому оказался нужен.
Те, кто побогаче купят какой-нибудь MAN, а кто победнее возьмут дешёвый китайский аналог.
Никто не хотел платить большие деньги за отечественный автобус, а жаль.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.
Все фото взяты из открытых источников и с сайта fotobus.msk.ru