Я пропускаю такие письма, не отвечаю на вопросы и не оцениваю в звёздах качество и сервис. Даже если мне всё понравилось. Знаете почему?
Сейчас стало модно присылать ссылки на "небольшие" опросы, в которых покупателей просят оценить сервис, качество и так далее. Так и пишут: "ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов" или "уделите нам 5 минут и поделитесь своим мнением о покупке".
Главное, чем стараются при этом мотивировать покупателя к тому, чтобы он оторвался от своего занятия, уделил время и приложил свои интеллектуальные усилия, так это то, что компания сможет улучшить свой сервис и продукты.
По-моему такой способ получить обратную связь эгоистичен как минимум по двум причинам.
Во-первых, речь идет исключительно об интересах компании, хотя просят поработать меня, их клиента, который и так сделал для компании все что мог - он выбрал их и отдал им свои деньги.
Во-вторых, люди вообще не любят что-то делать без необходимости, а тем более думать.
Будем говорить честно, так компании хотят
упростить жизнь себе, но никак не клиенту. На самом деле покупатель и так дает огромную обратную связь с первой минуты знакомства.
Заботливые компании должны читать между строк и строить свою работу с клиентами так , что те сами будут гореть желанием рассказать о своих впечатлениях. Люди по собственной инициативе будут писать восторженные отзывы и рекомендовать вашу компанию.
Потому что всегда есть люди, которые ХОТЯТ поделиться своим мнением. Главное - создать для них эти условия.
К счастью, сейчас для этого есть удобный и простой способ.
Я говорю про социальные сети. Помните, какая ключевая идея заложена в них создателями? Дать людям возможность общаться. Общение - это основа любой социальной сети. Мы, предприниматели, не любим всё усложнять и рады использовать всё самое эффективное, что есть вокруг.
Поэтому такую возможность предпринимателям просто грех упускать.
Подумайте сами. Здесь есть ваши клиенты. Здесь они общаются. Они к этому привыкли, для многих это стало частью жизни. Вечерком полистать ленту, пообщаться в комментариях :)
И общаются они тут на разные темы. На темы, которые им интересны. Это открывает для вас невиданные до сих пор возможности. Вызывайте у людей интерес пообщаться и поговорить о вас, о ваших продуктах и услугах. И они сами будут говорить о вас! Даже выдумывать ничего не нужно, всё естественно и очень просто.
Так делать куда лучше, чем отправлять навязчивые опросы по нескольким причинам:
✔️ так вы получите гораздо больше информации, а не "оценку по пятибалльной шкале"
✔️ это выглядит естественно и уважительно, а потому люди с большой охотой откликнуться и поделятся своим мнением, если конечно их правильно об этом попросить
✔️ у вас гораздо больше возможностей выяснить, что думают покупатели
✔️ так гораздо проще вовлечь в диалог тех, кто привык отмалчиваться
✔️ все это видят другие ваши потенциальные клиенты, и эта информация влияет на их решение купить у вас
✔️ в социальных сетях информация расходиться всё шире и шире, так вы охватываете новую аудиторию, которая в такой естественной, непринужденной и интересной для неё форме знакомится с вашими товарами и услугами.
Суть проста. Хотите узнать, что о вас думают покупатели?
Дайте им возможность в простой и привычной для них манере рассказать вам об этом. Предоставьте клиентам самим решать, как и когда им поделиться с вами своими впечатлениями. И тогда вы получите действительно ценную и разнообразную информацию.
- Например, вы продаете продукты питания. Кто-то напишет отзыв. А кто-то нет. Но он поделиться своим фирменным рецептом из тех продуктов, которые у вас покупает, дав вам обратную связь таким образом. Третьи поучаствуют в опросе о каком-то продукте. А четвертые будут выбирать между сметаной и йогуртом для приготовления заправки для летнего салата, доказывая свою точку зрения в комментариях.
Сделайте простым и понятным всё что касается обратной связи с клиентами. Проявите уважение к покупателям, не навязывая им свои условия и не отвлекая их от важных дел. Сделайте общение максимально естественным и доверительным, тогда с вами поделятся самым сокровенным.
И, конечно, полюбят вас еще больше!
Когда вы начнете пользоваться системой «Rезультат» , вам не нужно будет самому выполнять эту утомительную работу - думать над тем, как выяснить, чего ждут ваши клиенты, что им нравиться в вашем сервисе, а что нет. ⠀
Вам останется лишь пользоваться этой ценной информацией. Она будет ежедневно и ежечасно сама стекаться к вам. Именно благодаря постоянному контакту с вашими клиентами вы сможете предложить людям такой сервис, который они оценят как самый лучший.
📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи. Для наших подписчиков консультация бесплатна
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
sistemarezultat.ru
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Еще читайте полезное по теме:
✔️ Величайший мастер суши раскрыл секрет, как создать очередь из клиентов
✔️ Три проверенных способа узнать, чего хотят ваши покупатели, и заработать на этом
✔️ Как перестать искать клиентов, и сделать так, чтобы они сами обращались к вам?