Найти тему
Макс Шишкин

Какова цель «холодного» обзвона?

В подавляющем большинстве случаев, целью холодного обзвона является получение согласие клиента на повторный контакт с представителем компании.

В чем смысл? В том, что длительность повторного контакта может составлять от 30 минут до 2 часов. Это уникальный шанс для менеджера по продажам глубоко изучить потребности клиента и сделать ему такое предложение, от которого он действительно не сможет отказаться.

Никакие потребности во время «холодного» обзвона выяснять нельзя. Это нужно делать во время встречи.

Не понятно? Попробуйте познакомиться на улице с понравившемся вам человеком. Правильный алгоритм знакомства в этом случае такой же: задача первого подхода — получить согласие на звонок или встречу вовремя обеденного перерыва. И уже во время этой встречи — мы получаем большую информацию о человеке.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.