Найти тему

Кого травят, того и накажем

3,9K прочитали
Франс Снейдерс, "Оленья охота". Травля людей по сути похожа.
Франс Снейдерс, "Оленья охота". Травля людей по сути похожа.

Я как-то писала о том, как травили мою явно больную одноклассницу, но, на самом деле, эта тема, увы, моя личная боль и ярость. До сих пор в какой-то степени.

Меня тоже травили. Демонстративно отказывались сидеть за одной партой. Пинали, толкали. Отскакивали в ужасе, когда я прикасалась, словно я чем-то больна.

Мальчик с аллергией на кошек от меня вообще бегал, как черт от ладана, и утверждал, будто от меня воняет мочой. Правда, начал он это утверждать только после того, как узнал, что у меня живут кошки, но эта несостыковка никого не удивила.

Я была единственной, кто сидела за партой одна. Я могла "разогнать" своим появлением большую часть очереди в буфет.

А уж словесно надо мной как только ни глумились. Причем, буквально над всем. От "эта ненормальная опять читает", до реальных избиений после школы в 3-5 классах.

Я делала вид, что мне все равно. Изображала зомби, говорила, что мне никто и не нужен, язвила. Но проблема осталась до сих пор, я не могу "натрогаться", тех, кому симпатизирую, потому что часть меня думает: а не отскочит ли? Не рассмеется?

Это я конца основного периода травли. Маргиналкой, как видите, не была.
Это я конца основного периода травли. Маргиналкой, как видите, не была.

Но дело даже не в самой травле как таковой, это в принципе, почти повсеместное явление. Она началась-то с детского конфликта, про который я как-нибудь расскажу.

Дело в реакции взрослых. Ладно, перед мамой я храбрилась и уверяла, что справлюсь сама. Но учителя, етить их в качель!

В самом лучшем случае они... умилялись.

— Ой, ну ты ему просто нравишься, он не умеет по-другому чувства выражать, — это про заводилу.

Ага, а с моей одноклассницей встречается потому, что я не буду. Верю-верю. (Нет).

В худшем, а в основном был худший, виноватой во всем и вся считали меня. Ну, это же проще. Наказать одну девочку, за которую не вступятся родители вообще удобнее, чем четырех парней, которые ее бьют после школы каждый божий день. У них-то родители скандалить будут, а этого нам не надо.

Меня вызывали на душеспасительные беседы. Мне советовали искать к ним подход. Мне говорили полностью сменить гардероб. Да что там... однажды вообще до абсурда дошло.

Мне, чтобы "подружиться" с классом, предложили собрать наших кошек, и вывести в лес за сто километров от города. Выбросить. Животных. Умирать. Чтобы. Подружиться. С мелкими... одноклассничками. Ну ладно, не мне, а маме, но сам факт, блин! Я бы точно глаза выцарапала нафиг в том возрасте.

Даже к психологу меня водили, когда у меня сдавали нервы и я плакала или пыталась ответить. Им не было ничего.

А самый мой "любимый" совет звучал следующим образом:

— Просто не обращай внимания.

*Тут было много нецензурной брани, криков и ненависти* Тебя бьют? Не обращай внимания, они добьют и уйдут. От тебя шарахаются? Сделай вид, что не от тебя!

Ты единственная, кому никогда не дадут списать вообще ничего? (При том, что у меня просили, пока я лавочку не прикрыла). Да тебе показалось! И оскорбления показались. и жеванная бумага в волосах показалась, и, блин, даже фальшивое признание в любви и то показалось!

Надеюсь, в аду этих моих педагогов будут макать в котел с шипящим маслом, а на любые жалобы отвечать: А ты просто не обращай внимания.

Но, боюсь, не дойдет. Свою боль они и так не обесценивают, только чужую.