Получается у всех. Абсолютно у каждого. Это и есть критерий того, что метод работает.
У каждого, кто делает.
У каждого со своей скоростью.
Но получается ожидаемый результат у всех. Просто у всех он сдобрен индивидуальными особенностями, ввиду чего часто может превышать ожидаемый результат, и это прекрасно. Если в классе 30 человек, и учитель говорит родителям “занимайтесь с ребенком моим предметом дома и сами, потому что я не могу каждому уделить внимание”, это проблема преподавателя, который не пользуется своим ресурсом, чтобы уделить внимание себе и потом найти подход к каждому ребенку.
Со взрослыми чуть по-другому, но суть та же.
Получается у всех, кто делает.
Когда у них получается, я четко вижу технологию своей работы. Есть технология, которая для меня всегда была обычным делом, а люди мне помогают увидеть нюансы, которые надо отработать и объяснить так, чтобы каждый понял. Критерий, что каждый понял — каждый сделал.
Потом естественно скорректировали, и человек сделал снова, и то же самое уже выглядит по-другому, на 20 слоев глубины прозрачнее.
Спасибо вам за работу!