С каждым годом, игровая индустрия радует поклонников компьютерных игр свежими новинками. Среди них большое количество самых разных жанров, начиная от классических Action, RPG и заканчивая какими-нибудь казуальными игрушками. Одних игр выходит больше, других меньше, но что куда более важно - это то, что подобные новинки могут предложить нового игрокам? Ведь сегодня достаточно сложно удивить рядового геймера. Не так ли? Эта проблема остро касается игрового жанра «Стратегия», поскольку разработка новых «фишек» требует колоссальных усилий. Таким образом, сегодня на рынке игровой индустрии, в нише посвященной стратегическим играм остаются лишь компании, которые находились у истоков зарождения жанра. Новичков с проектами которые могут предложить что-то новенькое, не говоря уже об масштабности проекта, можно пересчитать по пальцам. Почему «Стратегия» это невыгодно. Многим известно что бизнес, основанный на создании компьютерных игр весьма рискованное предприятия. Аудитория компьютерных игр эт